Глава 2. Просто тренировка.

238 9 4
                                    

- Ааах...- зевнула Меган- Уже утро!
Так как она спала на кровати в спальне Дедпула, а сам он на диване в гостиной девушка не услышала того, как Уэйд уже куда-то смотаться.
- Ну и чего мне теперь делать? Сидеть и ждать?! Ну уж нет!
Меган собралась очень быстро, даже не позавтракав она ушла.
Через несколько минут она уже была на крыше соседнего дома и стала отрабатывать различные приёмы боя. В основном это был стиль уличной драки, но в перемешку с приёмами восточных единоборств. Стоит отметить, что дралась она не слишком профессионально. Изредко она останавливалась и начанала стрелять энергетическими шарами из рук.
- Вот это да!- удивился Дедпул, когда заметил это зрелище- Ты как это?
Мег только пожала плечами.
- Отец говорил, что какой-то злой чувак * Скорпион* проводил надо мной эксперименты по созданию супер солдата и ещё я могу вот так!- она очень быстро вынула катану из ножен Дедпула и провела ей по руке, осталась глубокая рана, но она затянулась почти сразу.
Дедпул был в шоке.
- А ещё вот! Сейчас загадай любое число!
- Ну... Окей...- Уэйд не мог ещё отойти от шока.
Мег поднесла руку ко лбу и резко направила её на Дедпула, тот просто как зомби показал это число на пальцах.
- Отомри!- резко произнесла девушка и Уэйд пришёл в себя.
- Бррр... Ты обладаешь способностями, а я думал, ты просто обычная девчонка!
- Хотела бы я быть обычной, от этих способностей одни беды!
Дедпул вопросительно посмотрел на неё.
- Скорпиону удалось создать супер солдата из меня. Но я не хотела служить ему! И нам с родителями, которых тоже схватил Скорпион, удалось бежать с помощью Щ.И.Т.а и мы решили улететь из Нью-Йорка навсегда, но нас опять накрыл Скорпион и он взорвал самолёт, чтобы взять меня, неважно живой, или мёртвой. Но я выжила и сразу бежала в горы, там меня приютил один старик, но жажда мести не давала мне покоя и я вернулась в Нью-Йорк.
- Как всё запутанно!- вырвалось у Дедпула- Знаешь, ты будешь учиться в академии...
- В какой?
- Не скажу... Но тебе нужен подходящий костюмчик! Пошли!- и он повёл её домой.
--------------------
- Вот, держи!- и Уэйд вытащил из шкафа свой запасной костюм- Только надо немного его перешить.
Весь вечер Меган провела, перешивая костюм. Получалось не очень хорошо и она то и дело прокалывала себе пальцы иглой, следом шло злое шипение и новая попытка. Вскоре дело было практически закончено, осталось только сузить рукава. Идиллию прервал Уэйд, вошедший в комнату с подозрительно довольным выражением лица.
- Всё таки, тебе нужно учиться, но не в обычной школе, а в академии для супергероев Щ.И.Т.а! - после этого Меган чуть случайно не разорвала с большим трудом исправленный рукав.

Меган - Леди Дедпул.Место, где живут истории. Откройте их для себя