Всё как в тумане... Всё тело ноет и болит. Кажется я в отключке, но не полностью. Я вижу какой-то силуэт, склонившийся надо мной. И опять тьма...
Через несколько часов.
- Вставай!- будил чей-то голос- Вставай!!!- голос стал громче.- Чёрт! Она не просыпается!
- Какого...- промямлила Меган еле открывая глаза.
- Фух!- вздохнул парень.
В глаза жутко бросался его красный костюм с черными вставками.
- Как звать-то тебя?- спросил он.
- Стоп! Какого я здесь делаю?! Ты вообще кто? Маньяк? Гангстер? Подозрительный тип в маске?- заорала Мег и вскочила с кровати.
- Тише, тише! Успокойся! Я Дедпул и ты у меня в квартире, если бы не я, тебя бы уже убили мафиози!- съязвил Дедпул.
- Только не надо: если бы не я...! Ты мог и не помогать! Всё равно жизнь не удалась!- ответила девчонка немного успокоившись.
- Теперь говори, как тебя звать и чего ты не поделила с сильнейшим мафиози на районе!- приказал Дедпул.
- Окей...- выдохнула девушка- Я Меган! Я местный виджиланте!
- Теперь сними маску!- попросил Дедпул.
Меган только издевательски посмотрела и сняла маску закрывавшую всё лицо. На нём было много шрамов, но особенно выделялся шрам почти у шеи.
- Катану мне в зубы! Ты же вылитая мисс мира!- опять посмеялся Дедпул.
- Ну всё! Я сваливаю!- разозлилась девушка и опять надела маску и направилась к двери.
- Стой, стой, стой! Ладно я перегнул палку!
Меган улыбнулась и остановилась. Какой все-таки настойчивый тип ей попался.
- Я Уэйд Уилсон!
- Я знаю.
- Но, но как?- удивился Дедпул.
- Ты мой кумир.- спокойно ответила девушка.- И я знаю, какой ты под маской! Когда я увидела тебя в газете, я думала ты очередной * мистер справедливость* в маске. Но потом мне стало интересно, почему ты не спасаешь людей, как все супергерои и нарыла немного инфы про тебя. Я поняла, что и такие как я существуют в мире!
У Дедпула отвисла челюсть от таких приятных слов.
- Извини за вопрос, но почему у тебя столько шрамов?- смог выдавить из себя Дедпул.
- Мы с семьёй попали в авиакатастрофу, всё пассажиры на борту погибли, но я чудом выжила! Я осталась одна... В детдом меня не могут забрать, ведь в этом году мне уже шестнадцать. И от нечего делать я гоняю всех богатых мафиози в районе. Я должна учиться в колледже, но из-за моей внешности меня все боятся...- вот такая грустная история.
- Мдааа... Не сладко тебе пришлось...- промямлил Дедпул.
- Знаешь, та не такой уж жестокий, как говорят по ящику.
- Да, ты и половины не слышала!
- Не важно, что про тебя говорят, главное, каким ты считаешь себя сам... Мне так говорил мой дядя...
- А где ты живёшь?- спросил Уэйд.
- То там, то здесь, везде!- усмехнулась Мег.
-Если хочешь, оставайся сегодня здесь!- разрешил Дедпул.- А ты классно раскидала бандюков у банка! У тебя что ли способности есть?!
- Ну я немного телепат и имею супер скорость! Не знаю откуда! Спасибо Дедпул! Ты единственный, кто не отвернулся от меня!
Так Меган осталась у Уэйда.
Меган было шестнадцать лет, она была на десять лет младше Дедпула. У неё были небесно-голубые глаза и чёрные волосы по плечи. Одета она была в синий жакет, красную футболку и бледно-синие джинсы, еще на ногах красовались красные кеды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меган - Леди Дедпул.
FanficВы знали, какого это, остаться одному? Она знает... Одиночество преследует ее, несмотря на то, что для неё открыты мысли других людей. Ее лицо искажают шрамы, а внутри осталась лишь пустота. Но в один день все изменится...