- В Щ.И.Т?! Да ты издеваешься! Никогда! Повторяю: ни-ког-да!- разозлилась Мег- Если бы не они, я была бы нормальной! И мои родители были бы живы! И... И... Вообще! Я их ненавижу! - с этими словами Меган швырнула перешитый костюм на стол - Ты просто не понимаешь...- она опустилась на кровать, закрыв лицо руками.
- Эй, успокойся, я понимаю, тебе тяжело и тем более, если ты сможешь развить свои способности, то сможешь отомстить Скорпиону.- уговаривал Дедпул.
- Ну... Раз так, то ладно! Но в случае чего, ты виноват! И я задолжала пару подзатыльников Человеку-пауку! Возможно, там у меня есть пара знакомых!- Стоп! Ты знакома с паучком?
- Ага, так немного, вместе дрались со злодеями. И он всегда затаскивал меня в свои опасные авантюры.
- Тогда, Хели-Кериер, встречай нас!- провозгласил Дедпул и нажал на кнопку в часах.
Позже под Хели-Кериером.
- Фьюри, мы под вами!- сказал Дедпул в коммуникатор.
- Хорошо. Мы спускаемся. Но если это очередная твоя шутка, Дедпул... - сказал Фьюри.Перед ними опустился гигантский воздушный корабль. Ярко-чёрный, без единой царапины. Оснащённый по последнему слову техники. Меган смотрела на него не отрывая глаз, ей не верилось, что она будет обучаться здесь. Но в то же время её не покидало, ужасное чувство прошлого, что из-за Щ.И.Т.а она лишилась всего: семьи, друзей, внешности. Было и радостно, и больно...
- Ты готова?- спросил Дедпул входя на борт.
- Не уверена... Может, не стоит?- не успела она и договорить, как к ним подошли Фьюри и команда Человека-паука: Железный кулак, Белая тигрица, Неуязвимый человек и Нова, а также наш дружелюбный сосед Человек-паук.
- Добро пожаловать, Меган- леди Дедпул!- произнёс Фьюри таким тоном, что казалось, что он знал, когда она придёт.
Меган промолчала. Она лишь презрительно смотрела на паучка.
- Ну, удачи, Меган, из тебя выйдет отличный супергерой! Вот, возьми, если, что, ты знаешь, где меня найти!- и Дедпул протянул Мег золотой браслет, с встроенным коммуникатором.- Прощай!- и ушёл.
- Вот, Мег, ты докатилась до того, что будешь заодно с этими людьми правосудия.- про себя в мыслях сказала Мег.
- Добро пожаловать, Кобра!- съязвил Спайди.
- Паучишка...- зло прошипела Мег.
- Эмм... Вы знакомы?- спросила тигрица.
- Едва ли...- ответила Меган- этот членистоногий втягивал меня в такие ситуации, что мы еле выходили живыми.
В это время Фьюри ушёл.
- Я Белая тигрица!
- Неуязвимый!
- Железный кулак!
- Нова!
Представились все.
- Стоп! Нова псих!?- непоняла Мег
- Ну да...
- Ты Сэм- Александр?!
- А как ты узнала?! Постойте, Мег? Меган Лайд?
- Вроде бы да...- посмеялась Меган.- Неужели ты...
- Твой старший брат!- договорил Нова улыбнувшись- Я думал, ты погибла в авиакатастрофе, вместе с родителями!
- Она, что твоя сестра?!- офигел паучок.
- Сводная сестра!- добавила Меган.
- Теперь понятно... Издевательство надо мной у них семейное!- посмеялся паук.
И они направились в тренировочный зал.
P.S.
Если не знаете персонажей, то вот:Нова и Человек-паук ( Сэм- Александр) и ( Питер Паркер)
Неуязвимый человек (Люк Кейдж)
Железный кулак (Дени Ренд)
Белая тигрица ( Эва Й-Яла)
Спайди со своей командой
Спасибо за то, что прочитали! И помните, от вас зависит, выйдет следующая глава или нет! Всем удачи! Всем пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меган - Леди Дедпул.
FanfictionВы знали, какого это, остаться одному? Она знает... Одиночество преследует ее, несмотря на то, что для неё открыты мысли других людей. Ее лицо искажают шрамы, а внутри осталась лишь пустота. Но в один день все изменится...