Меган всё никак не могла привыкнуть к своей новой команде. Она ни то, чтобы не любила работу в компании, скорее боялась лишиться их. И потом опять испытывать боль, отчаяние, одиночество... В её мыслях были только одни слова: " Не привязываться!" Также Мег охватывало какое-то знакомое чувство- счастье! Но больше всего Меган была рада встретить Нову. Когда-то, когда Мег была маленькой, Нова пообещал, что никогда не бросит её, чтобы не случилось. Она всегда знала, что это правда.
- Эмм... А расскажи о себе!- попросил Паук.
- Чего рассказывать? Родителей нет, друзей нет, маску снять не могу, есть только способности и Нова.
- А почему ты не можешь снять маску? Ты не доверяешь нам?- спросила Тигрица.
- Не в этом дело... Но я не хочу об этом говорить!
- Знаешь, каждый из нас испытал боль, как и ты и мы так же испытывали злость и жажду мести, но мы поэтому здесь потому, что не такие, как все.- утешил Спайди и положил руку на плечо Леди-Дедпул.
- Если бы я хотела, чтобы мне так сказали, я пошла бы в люди X!- съязвила Мег тем самым увильнув от ответа.
- Мы просто хотим дать понять, что ты можешь нам доверять и, что мы всегда будем готовы понять.- объяснил Нова.
За маской было не видно, но Мег улыбнулась.
- Спасибо...- тихо произнесла ЛД- Просто я ещё не готова.
- Может пойдём потренеруемся, проверим, на, что способна Леди- Дедпул.- сказала тигра и направилась в тренировочный зал.
- Я как раз думал об этом! Просто ты меня опередила!- сказал Паук.
- Неа, ты думал о том, как сбежать с занятий к Гарри и МДжей.- рассекретила Мег Спайди- Не пытайся меня обмануть, я читаю твои мысли и предугадаю каждый твой шаг!
Спайди не поверил:
- Ну, какое число я загадал?
- Никакое! Я же говорю, ты думаешь о встрече в парке.
- Хватит дурачиться, Ткач! Уже пришли!- позвал Неуязвимый.
Они вошли в огромный зал. Он был размером чуть меньше футбольного поля и был наварочен всякими роботами, техникой, датчиками слежения, вообщем всем, что было нужно для тренировок. Меган раньше приходилось видеть похожие, в корпусе Нова( Место, где раньше обучался Нова и ЛД, но был уничтожен галактическим захватчиком), такое же большое и оснащённое всяким техническим барахлом.
- Так, предлагаю спарринг, командный спарринг!- предложил паучок.
- Я не против!- согласилась ЛД.
Все остальные тоже были согласны.
- Сегодня команды выбираю я и Тигра! Трое на трое!- вскомандавал Паук.- Дамы вперёд!
- Хорошо, я беру Леди- Дедпул и Нову!- объявила Тигрица.
Битва началась. Леди-Дедпул была против Человека-паука. Меган всячески пыталась хотя бы раз ударить Паука, но он уворачивался от всех видов атак и то и дело подлетал на своей паутине вверх. А Спайди стрелял в неё шарами из паутины и в результате ЛД осталась со склеенными руками.
- Ну, что сдаёшься?- ухмылялся Питер продолжая стрелять в неё.
- Ага, мечтай!
В этот момент Мег сделала сальто и оказалась позади Человека- паука, и резким движением сорвала паутиномёты с рук Паука. И тот свалился со своей паутины прямо вниз. Меган этим воспользовалась и ногой встала на грудную клетку Спайди.
- Хах, кто теперь сдаётся?- посмеялась ЛД.
- Лааадно.... Ты победила!- протянул Паучок пытаясь выбраться из под натиска Меган.
Мег убрала ногу и сняла паутину с рук.
- Эй! А паутиномёты, то отдай!- попросил Ткач и побежал за ЛД.
- Держи! И запомни: всегда будь начеку с тем, кто двигается со скоростью света и может предугадать каждый твой шаг!- и она кинула паутиномёты Паучку.
Нова бился с Неуязвимым. Нова по кругу летал над Неуязвимым и стрелял электрозарядами. А Неуязвимый уворачивался и наносил удары Нове. Вскоре Ведроголовый устал летать и обессиленный спустился на землю. Неуязвимый тоже вымотался и им пришлось договориться на ничью.
Белая тигрица против Железного кулака. Тигрице с помощью великолепных гимнастических трюков удавалось застигнуть врасплох Кулака, но тот был тоже не промох и блокировал буквально каждый удар. Железный тоже наносил удары, не так часто, но очень сильно. Тигрица уже проигрывала и Кулаку оставалось для победы нанести всего один удар, но только он собрался это сделать, как к нему подлетела катана Меган и Дени пришлось уворачиваться, а Тигрица в это время успела ударить. Кулак отлетел в сторону, Белая тигрица победила.
- И так счёт 3:1 в пользу команды Тигрицы!- провозгласил Спайди с некой ноткой недовольства в голосе.
- Неужели без шуточек на этот раз обойдется?!- обрадовалась Мег.
- Но кидаться катанами нечестно! И паутиномёты забирать тоже!- продолжил Спайди.
- Да, ну куда же мы без комментариев?!- улыбнулась Меган- И я не кидалась, это был мой почти самый лучший приём! А за своими штуками нужно следить....
- Или прочнее прикреплять!- продолжила Тигра.
Неожиданно для всех Меган сняла маску и ребятам предстало вполне красивое, но кое-где покрытое шрамами лицо, обрамленное черными волосами. Девушка лишь слегка улыбнулась и быстро ушла
Как только двери закрылись Нова произнёс:
- А дерётся она покруче тебя, Ткач!
- Мне кажется, она станет лучшим агентом Щ.И.Т.А.- поддержал Неуязвимый.
- Она- неогранённый алмаз!- сказал Кулак.
- Да, что вы в ней нашли? Меган обычная девчонка с мутантскими способностями!- проворчал Паук.
- Кто-то просто завидует!- усмехнулась Тигрица.P.S. Я опять прошу прощения, что глава давно не выходила! Это всё моя лень! Но я постараюсь писать главы почаще, если они вам нравятся! Прошу пишите своё мнение, критику в комментариях, я всё читаю! И предлагайте идеи, как может повернуться сюжет! Ну, не буду вас задерживать! Всем удачи! Всем пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меган - Леди Дедпул.
FanfictionВы знали, какого это, остаться одному? Она знает... Одиночество преследует ее, несмотря на то, что для неё открыты мысли других людей. Ее лицо искажают шрамы, а внутри осталась лишь пустота. Но в один день все изменится...