Глава 5: Ночь светла и без звезд

129 4 3
                                    


Кругом пустошь. Нигде нет и следа чего-то живого, от этого места словно веет смертью и страхом.  Рядом лишь несколько безжизненных тел, покрытых пеплом и гарью. Среди всего этого выделяется только огромный кусок металла, торчащий вертикально в земле, кажется, это хвостовая часть самолета, а пламя, окутавшее его напоминает о том, что случилось десять минут назад. Вдруг одно из тел начинает шевелиться. Девушка встает и с испугом озирается по сторонам. Запах дыма заставляет ее поморщиться. Она делает несколько шагов и падает на колени; на глазах появляются слезы, они стекают по щекам, смывая копоть, но причиняя сильную боль. Лицо девушки покрыто ожогами, а у шеи виднеется запекшаяся рана с несколькими капельками крови...

                                                                                  *** 

       Меган со вскриком просыпается и осознавая, что это всего лишь сон облегченно вздыхает. Этот кошмар не дает ей покоя которую ночь. Даже сейчас, находясь с дядей в его доме, она не может перестать видеть эти трупы по ночам и осознавать, что все это часть реальности, пусть и прошлое. Это ненормально, это уже стало обыденностью. После той катастрофы тетя водила ее по психиатрам, и все говорили одно - Посттравматическое стрессовое расстройство*. Конечно, был произведен курс терапии, и Меган стало гораздо лучше, но эти сны иногда возникают, заставляя снова просыпаться от ужаса. Девушка попробовала заснуть еще раз, но попытки были тщетны. Поэтому она оделась и тихо направилась на кухню, там она выпила воды и решила прогуляться, обычно это помогает успокоиться. С этими мыслями она накинула на плечи тонкую голубую куртку и вышла из дома. На улице шел дождь, он барабанил по крышам домов, создавая волну разных звуков. Меган подставила лицо холодным капелькам, они приятно охлаждали кожу, но вот волосы совсем намокли и теперь с распущенных прядей стекала вода. Девушка провела рукой по кривым линиям шрамов, их было всего три, но они обрамляли все лицо. Один шел линией ото лба к носу, второй вдоль щеки, а третий проходил прямо с краю левого глаза и и был почти до подбородка. Четвертый шрам находился на шее. " Мда... Так себе внешность."- в который раз подумала Меган - " Но ведь живут в мире такие люди, которые и похуже меня будут. Например Дедпул. Стоп! Зачем я о нем думаю?! Подумаешь, вытащил из одной передряги, ну и что? Нет, он не просто вытащил, а помог найти место, где она сможет наконец развить свои способности. Интересно, что сейчас делает этот болтливый наемник? Меган, ты не о том думаешь! - девушка одернула себя от мысли о нем, и накинув капюшон побрела вдоль аллеи. 

     Дождь продолжал идти, а за тучами совсем было не видно звезд. Незаметно для себя Меган пришла на автобусную станцию, ведущую в центр города. Их дом находился довольно недалеко от центра и можно было доехать до туда довольно быстро. Девушка села в автобус. Людей в транспорте было мало, ну и хорошо, меньше будут пялиться на ее лицо. Она вышла буквально на следующей станции, ибо денег и так с собой было мало, а в центр сейчас идти не хотелось, там будет слишком много народу, несмотря на ночное время суток. 

      Вдруг рядом раздался странный звук, то ли щелчок, то ли выстрел. Рядом в свете фонаря мелькнул знакомый силуэт. 

- Привет, чего тебе не спится? - за спиной девушки как будто из ниоткуда возник Человек-паук.

- Ты нормальный? Нельзя так к людям подкрадываться! - Меган была слегка напугана присутствием неожиданного гостя.

- Я думал ты у нас мысли читать умеешь, а к тебе можно так легко подкрасться. 

- К твоему сведению, у меня нет паучьего чутья, а мысли читать я могу только когда я смотрю собеседнику в глаза. - ей было слегка не до шуток, но она была несомненно рада компании. - Кстати, ты чего здесь делаешь? 

-Да так, решил немного проветриться.

- Прямо в сильный дождь? Забавно, я тоже...

В воздухе повисло неловкое молчание.

- Ну, я наверное пойду. - Меган развернулась и уже хотела направиться домой.

- Знаешь, у нас с тобой не очень-то хорошие отношения и я подумал...

- Что?

- А ты как будто не знаешь, что я подумал. Я хотел предложить тебе, ну, раз уж мы встретились, патрулировать город вместе, а то мне совсем что-то скучно.

- Значит ты вот ради чего завел разговор? Но я же не в костюме, и дождь сейчас... Хотя, ладно.

    Спайди подхватил Меган и на паутине поднялся на крышу. Они так патрулировали некоторое время, даже дождь успел закончиться, а тучи разойтись. Меган встала на одной из крыш, как вкопанная, и как только Человек-паук спросил, в чем дело, она указала ему на луну. Она ярким диском сияла на небе, и казалось, что ее можно коснуться рукой. Девушка села на край крыши и стала с упоением смотреть на это зрелище, она не знала чем, но ее привлекала луна, такая загадочная и далекая... Рядом с ней присел Спайди и стал спрашивать ее обо всем: о увлечениях, учебе и других самых разных вещах, а Меган отвечала, что-то в ней успело измениться, за время прибывания в команде Паучка, и эти изменения были ей вполне по душе. По крайней мере, она отвлеклась от тяжелых воспоминаний.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 23, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Меган - Леди Дедпул.Место, где живут истории. Откройте их для себя