2

3.1K 110 23
                                    

Луи, очевидно, не в лучшем расположении духа после того, как потрясающий альфа, умеющий мило смущаться и говорить просто бессмысленные шутки, ускользнул из его кофейни и до сих пор не объявился.

Поэтому Томлинсон развязно и грубо разговаривает с посетителями, недоливает им значительную часть кофе и даёт только те десерты, которые крошатся на одежду. Он ничего не может поделать, включая режим раздражающей задницы, и уже не надеется, что Гарри вновь придёт.

Лиам снова скрывается в подсобке, мотивируя это тем, что боится быть найденным расчленённым только за то, что пошутил про неразделённую любовь омеги. Пустым стаканчиком в голову он получает прежде, чем успевает уйти.

Как только в кофейне слышатся тихие смешки и звон колокольчиков, висящих у двери, Луи рычит, потому что это ещё один клиент с банальным заказом и недовольным выражением лица от бушующего ливня на улице. Парень добавляет в стакан порцию молока (конечно же, самую маленькую) и резко отодвигает от себя, отчего напиток расплёскивается на стол.

Злости омеги нет предела, когда он обходит стойку и встаёт на носочки, чтобы тщательно вытереть тряпочкой пролитый кофе. А ещё он никогда не признает, что попросил маленькую дощечку себе на рабочее место, чтобы вставать на неё и казаться выше.

Сзади раздаётся громкое хихиканье, очевидно, над тем, что парень едва дотягивается до поверхности стола, безуспешно подпрыгивая, и шатен оборачивается, готовя в уме хорошую матерную речь. Но запинается на полуслове, потому что Гарри.

Он действительно стоит посередине пустой кофейни в своей намокшей кожаной куртке и в тоненькой майке под ней. Луи ёжится только от его вида, вздрагивая и рассматривая мокрые, слипшиеся от воды кудри.

- Что такое? Забыл бумажник? - как можно равнодушнее пытается звучать старший парень, но голос всё равно подрагивает от медленно подступающей радости.

- Нет, - Гарри действительно улыбается, промокнув с головы до пяток? - Просто понравился ваш кофе, абсолютно потрясающий! Такой приятный привкус мёда, всю жизнь бы пил.

Томлинсон чувствует, как предательски начинает алеть всё лицо, даже кончики ушей, и уходит обратно за стойку, не скрывая ответной улыбки. Кудрявый мальчик садится за ближайший столик и снимает куртку, стряхивая капли воды, и следом за ней идёт такая же сырая футболка. Он не видит в этом никакого сексуального подтекста, в то время как дырочка омеги судорожно сжимается.

let me hear your body talkМесто, где живут истории. Откройте их для себя