5

3.6K 124 9
                                    

Гарри улыбается и хихикает через глубокий поцелуй, в котором явно доминирует омега, проходясь своим языком по чужим зубам, нёбу, и со шлепком оттягивая полную нижнюю губу. 

      Неприлично большие ладони кудрявого парня накрывают бёдра постанывающего Луи, легонько подталкивая его к кровати, потому что парни никак не могут отойти от стены, целуя там друг друга. Альфа берёт дело в свои руки, опрокидывая раскрасневшегося парня перед ним на мягкий матрас, прогнувшийся под тяжестью тела, и нависая сверху. 

      Шатен приподнимается на локтях и с усмешкой смотрит на Гарри, которому держать себя в руках с каждым движением становится всё сложнее, потому что гели уже мало помогают, а из отверстия омеги начинает обильно вытекать смазка. 

      Видя растерянность и неуверенность действий младшего, Томлинсон привстаёт, и теперь его лицо находится прямо напротив оттопыренной ширинки чужих джинсов. Он не снимает их, только цепляется пальцами за крепкие бёдра Гарри и опускается раскрытым ртом прямо на жёсткую ткань, слюнявя. 

      Припухшие после поцелуев губы трутся о джинсы, доставляя неприятные ощущения, но альфа только громче стонет, вздрагивая и скуля где-то сверху, поэтому Луи раскрывает рот шире. Вспотевшие большие ладони ложатся на взъерошенный русый затылок, прижимая парня еще ближе к пульсирующему члену, набухший узел которого отчётливо виден теперь даже через одежду. Омега очень старается, правда. 

      Он быстро двигает головой взад-вперёд так, словно уже засунул член себе за щёку, и осознание того, что через пару минут это всё-таки произойдёт, заставляет наполняться рот слюной. Луи сплёвывает её на джинсы и быстро растирает языком, доверчиво обтираясь о ноги Гари, словно кот. 

      — Малыш, делаешь это так хорошо, — скулит кудрявый и почти припечатывает голову старшего к своему эрегированному паху, толкаясь вперёд. — Блять, спусти эти джинсы, у меня же сейчас член отвалится. 

      — Не хотелось бы, у меня на него сегодня большие планы, — усмехаясь, шепчет шатен и наконец-то расстёгивает ремень, расправляясь со злосчастными джинсами и стягивая их к лодыжкам вместе с трусами. — М-м, так лучше?

      — Гораздо, спасибо, Л-

      Гарри прерывается, издавая почти оглушительный рык и цепляясь в карамельные пряди перед собой, потому что омега вдруг присасывается к увлажнённой предэкулятом головке, смакуя пряный вкус. Из щёлки вытекает мутноватая жидкость, и Луи играется, то проглатывая её, то сплёвывая обратно и растирая большим пальцем. 

let me hear your body talkМесто, где живут истории. Откройте их для себя