Для обоих парней такие посиделки в кофейне становятся чем-то вроде традиции, и никто не против, когда Луи, дурачась, по десятку раз переспрашивает заказы, а Гарри рычит на любого, кто косо смотрит в сторону забавляющегося Томлинсона. Это же обычная дружба, верно?
И прямо сейчас омега рисует крохотный член на воздушной пенке кофе, хихикая, пока младший парень помогает ему, продавая фисташковое печенье пожилой даме. Идиллия.
К концу дня они выматываются, ведь веселье весельем, а работать всё равно приходится (Луи получает за это деньги, а альфа – благодарную кокетливую улыбку от него). Мужчина закрывает кофейню и идёт к столику, где Гарри уже установил ноутбук с фильмом, а рядом дымится крепкий напиток в чашках.
Стайлс расслабленно откидывается на спинку стула, захватывая в ладони ещё горячий макиато, и омега снимает кино с паузы, устраиваясь поудобнее. Все официанты, включая Лиама со своим вездесущим стояком, уже ушли домой, поэтому ребята имеют право уединённо отдохнуть прямо в кофейне.
Томлинсон подсаживается ближе и невзначай слизывает нежную пенку, проходясь кончиком языка по чашке и отправляя сладость себе в рот. Это не остаётся скрытым от Гарри, вмиг насторожившегося и принявшего позицию истинного альфы, отчего Луи не в силах сдержать смущённой улыбки.
— Так понравилось, что ты увидел? — спрашивает он тихо, боясь нарушить уют, которой был здесь последние полчаса.
— Я уже говорил о своём пристрастии к пенкам, — стараясь звучать абсолютно непринуждённо, бормочет кудрявый парень и делает большой глоток кофе, обжигая рот.
Бариста кивает, не обращая ровным счётом никакого внимания на разворачивающуюся на экране драму, потому что это, мягко говоря, не его любимый жанр. Но Гарри хотел посмотреть этот фильм, так что на один короткий вечер можно плюнуть на свои дурацкие омежьи принципы.
На самом деле, в кофейне всегда тепло и вкусно пахнет из-за выпечки и напитков, но сегодня весь день идёт дождь, и жутко замёрзший Луи кутается в свой вязаный кремовый свитер. Альфа замечает это сразу же.
— Холодно? Малыш, тебе холодно? — он выглядит по-настоящему взволнованным, и с языка омеги почти слетает шутка насчёт этого поведения обеспокоенной мамочки, но он быстро затыкается. — Подожди, сейчас, я... подожди.
— Перестань, я просто включу обогреватель, — омега прерывается на полуслове, потому что Гарри вдруг притягивает его к себе и крепко прижимает, отчего парни хихикают.
— Я и есть лучший обогреватель, не вздумай спорить, — шепчет в спутанные медовые пряди кудрявый парень, крепче обхватывая совсем маленького по сравнению с ним Луи и любовно кладя подбородок на его макушку. — Фильм ужасно скучный, не так ли?
Томлинсон широко зевает в подтверждение его слов и немного ёрзает в медвежьих объятьях альфы, пытаясь привыкнуть к тому, что кудри щекочут всё лицо. Одна тёплая крепкая ладонь поднимает мужчину чуть выше, а другая покоится на его бедре в качестве успокаивающего, но властного жеста.
Омега чувствует себя крохотным вредным малышом, с которым возится старший брат, но самодовольно улыбается сам себе от осознания того, что инцест в стране всё-таки не запрещён.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
let me hear your body talk
Fanfiction- Малыш, сделаешь кофе без кофеина? И, пожалуйста, не рисуй на пенке ничего отвратительного вроде членов, - кудрявый парень улыбается, и вдруг щетинистый омега громко фыркает. - Я мог бы сделать тебе на напитке копию моего члена, но не уверен, что...