4

2.7K 109 11
                                    

Гон альфы приближается – Луи это ощущает. 

      Хотя бы потому, что Гарри чересчур буйно и ревниво реагирует на всех, кто подходит к омеге так близко, как позволено только ему самому, и привык при любой возможности обнимать Томлинсона, касаться его кожи, нюхать её. 

      Не то чтобы старший парень так уж против, но он не хочет обязывать себя отношениями, тем более, с таким человеком, как Гарольд. Он явно не в восторге от пошлых шуток, пропахшей всеми видами кофе одежды и спонтанного секса в самых разнообразных местах. 

      Сегодня по-особенному отвратительный день (один из немногих), ведь за окном снова соревнуются холодный ветер и дождь, поэтому посетители забегают в кофейню погреться, а Луи не переносит такое скопление народа. Ещё и Гарри, всего неделю назад так нежно прижимавший омегу к себе и целовавший его волосы, запропастился куда-то и к телефону не подходит. Томлинсон просто боится того, что он сейчас с кем-то. 

      Мужчина принципиально не пишет ему ничего и перестаёт делать жалкие попытки дозвониться, с головой погружаясь в работу и едва успевая наливать новые порции горячего кофе. Но он никогда не признает, что непривычно это делать без глупых шуточек кудрявого парня и заботливых рук на своих плечах. 

      Колокольчики у двери вновь звенят, оповещая о том, что Луи стоит поторопиться – очередной клиент, недовольный от разбушевавшегося на улице дождя. Он фыркает и доделывает гляссе, краем глаза подмечая, что количество листочков с заказами стремительно увеличивается.

      — Можно мне медовую пенку? Без кофе, если хотите. 

      Томлинсон резко поднимает голову, и немного приготовленного горячего кофе выливается из стаканчика, зажатого в его руке. Парень шипит и быстро вытирает мокрую ладонь о бумажное полотенце, возвращая на растерянного Гарри свой напуганный взгляд, и едва слышно бормочет:

      — Тебя не было весь день. Что-то случилось? — омега больше не скрывает беспокойства. 

      — С утра пришлось сбегать в ближайший магазин, и до двух часов я намыливал себя и цитрусовым, и ванильным, и грушевым, и кокосовым гелем, — смущённо отвечает кудрявый мальчик и обходит стойку, становясь напротив Луи и показывая ему всё своё сожаление. 

      — Зачем? — недоумевающе смотрит на него тот, по привычке обхватывая чужую влажную ладонь своей и получая в ответ влюблённую широченную улыбку. 

      — Гон приближается, и я начинаю пахнуть всё сильнее, так что гелями попытался перебить свой запах, — нервно шепчет он. — Просто одного боялся – вдруг ты подумаешь, что я хочу воспользоваться слабостью омег перед ароматами альф и затащить тебя в койку. Это не так, правда не так. 

      Именно сейчас мужчина ощущает огромный груз доверия, возложенного на него, и чувствует то же самое к Гарри. Он молча привстаёт на носочки, впиваясь губами в гладкий подбородок и нежно посасывая кожу, после чего отодвигается, улыбаясь мини-засосу. Стайлс смотрит на него более чем ошарашенно. 

      — Поедем к тебе сейчас, хорошо? — Луи ухмыляется и кричит другу, как всегда уснувшему в подсобке, чтобы он выходил из своего укрытия. — Лиам сможет приготовить кофе посетителям. Херово, но сможет. 

      — Ему не превзойти твою пенку, — выдыхает ему в шею альфа.

      — Мою пенку ты сегодня ещё успеешь попробовать. 

let me hear your body talkМесто, где живут истории. Откройте их для себя