Ужин

16 1 0
                                    

POV  Т/И
А время идёт и я адаптируюсь к новой стране.  Будничные дни с Юнги все также иногда давят на меня и в то же время заставляют забывать о не нужном. 
Ням Ням
"Привет Т/И.  Мы скоро приедем.  Всей толпой.  Чертовски устали.  Приготовь пожалуйста что-то.  Ну или закажи.  Ближе к девяти будем. "
Т/И
" Хорошо.  Жду вас мои молодцы^^.  Хорошо потрудились. "
Итак значит нада наварганить на толпу с семи мужиков.  Довольно таких прожорливых.  Время у меня полно так что думаю ещё и убраться время будет.
Время по немного за работой пролетало и все приближался тот час пик когда придут мои любимые бантанята.
*стук в дверь*
А вот это точно не они.  У Юнги же есть ключи значит и открыть может.  Хотя вдруг он их потерял.  Пойду проверю.
-Кто там? -  проверка голоса.
-Т/И открой это я. -  его голоса я не знаю.  Значит открывать опасно.  Да и не время ещё.
-Пароль. -  как будто маленькое дите,  ну а что вдруг получится от него отвязатся.  Нечего всяким ко мне в квартиру лезть.
-Да что ты Т/И-ша.  Это же я твой любимый Юнгия. -  продолжал он стучать в дверь.  Я че тупая или глухая потвоему.
-Ага канешно ты ещё скажи что ты Бан Шихек.  Так я тебе и открою.  Пшел отсюда если не хочеш напоротся на горячую сковороду. - грозная я однако,  наверное меня все таки пугает то что ко мне пытаются в ломится. Но он не перестаёт долбить в дверь,  ещё и начал орать:
-А ну быстро открыла *ука.  Ишь больно умная.  Открывай бл*дь. -  Мне страшно.  Больной он какой-то. - Я тебе бл*дь живот в спорю грязная ша*ава. -  что простите?!  Ну нафиг полиция,  хотя нет сначала им позвоню чтоб не напоролись на этого шизика.
-Юнги возьми же трубку. - меня же сопровождали только глухие гудки. - Такс ладно позвоню Чонгуку.- долго ждать не пришлось.
-Алло,  Т/И что-то купить надо?  А то мы уже подьезжаем.
-Оппа не заходите. - мой голос немного дрожал. - Тут какой-то больной ножиком размахивает и угрожает.  Я сейчас позвоню в поли...- я не успела договорить как он сбросил.  И за дверью послышался хлопок. Настораживает это однако.
-Ты кто такой!? - орал на того не нормального,  по видимому Чонгук.
-Оппа!- Я открыла дверь и выбежала к ним.  Он разбил ему нос.  Но как же зря я это сделала тот не нормальный замахнулся на Чонгука в тот момент когда он обратился в мою сторону.  Что делать он сейчас его пырнет?! - Нет!!! -  Я толкнула его и получила ножевое ранение.
-Т/И! -  услышала я крик Джина который подбежал ко мне. - Юнги быстро дуй за аптечкой. -  у всех ребят было два чувства которые отрвжались на их лицах,  злость и шок. - Ты как.  Не двигайся оно сильно кровоточит. -  пока Джин пытался что-то сделать зажать руку(он ткнул в руку слава всем енотам)  Джун пытался с Юнги отнять Чонгука от того сумасшедшего.
-Вызовите полицию и скорую они ему пригодятся а пока пусть валяется здесь без сознания.  Если что скажем что ты его нашла.  А то нам точно не нужны проблемы. -  подытожил Юнги,  но он явно,  да и все остальные тоже,  хотел на чистить тому рожу.
-Блин а я так старалась чтоб вас порадовать,  даже И/Д пригласила.  Хорошо что хоть она не пришла а то было бы ещё хуже. - я почесала затылок. - Ток что-то вы рановато ещё только восемь. Чего так?
-Нас пустили ещё час назад но мы не хотели очень тебе мешать. -  сказал неловко Хосок.
-Ну я бы точно не помешал. - обиженно сказал Джин.
-Джин-ни ты точно бы помог)
-Вот только они меня не пускали.  Я уж было хотел вырыватся к своей Т/И. -  он поершыл мне волосы и немного приобнял сзади.   Я как девушка залилась краской.  Походу такой реакции никто не ожидал ведь я даже на голого Юнги никак не отреагировала.
-Ты что в него влюбилась. -  эти слова прозвучали именно от него,  от человека,  от которого я ни за что  бы не хотела такое услышать. Моя краска спала,  и на лицо упала маска спокойствия.  Я акуратно убрала руки Джина.
-Нет Чимин,  тот кого я люблю это точно не Джин. - решила я успокоить его пыл.  - Давайте уже сядем поедим я так проголодалась от всего этого. -  сказала я и похопала ближайшего ко мне Чонгука по спине,  будто подгоняя.
После того как приехала скорая а затем и полиция,  все наладилось.  Я забыла о том что сказал Чимин.  Они забыли об этом весьма гнетущем инциденте.  Только рука и сердце не давали покоя.
Чтоб немного развеятся я вышла на балкон.  Прохлада ночи так и била в лицо.  Надо было взять плед.  А вот и человек который прочем мои мысли.
-Оппа ты как? -  он подошёл ко мне сзади и обнял.  Нет я не почувствовала бешеного сердце биения пусть щеки и снова стали другого цвета.
-Костяшки побаливают.  Ты лучше скажи как твоя рука? - он прижался ещё сильнее ставя свой подбородок мне на голову.
-Я конечно все понимаю но использовать меня как подставку...   Немного обидно.  А рука в норме,  порез  не глубокий,  просто у меня кровь очень жидкая вот так и хлыстанула.  Как тебе ужин?  Было вкусно? -  он немного наклонился к моему уху.
-Очень.
Немного молчания нам в чашу времени.
-Я знаю кто его нанял. -  мои плечи как-то дрогнули.  Это был не лучший исход.  Лучше бы он просто оказался не нормальным. - Это она.  Я её убить готов.  Её никто не любит,  а Чимин просто не видит что она прогнилая насквозь.
-Я не хочу этого знать. -  по моей щеке покатилась слеза.  Нет нельзя,  он не Юнги. Нельзя при нем плакать. - Я не хочу...-он развернул меня к себе лицом.
-Скажи это его ты любишь? - он взял моё лицо в свои ладоши.
-Да. -  в этот момент упало одеяло,  поцелуй,  и упавшая кружка с рук Чимина.

Семь дней в неделюМесто, где живут истории. Откройте их для себя