Плачь моя Т/И

20 1 0
                                    

POV Юнги

И зачем эта мелкая это устроила. Не хватает екстрима? Так это можно исправить.
-Т/И? Ты дома?- когда я зашёл в квартиру дверь была открыта, настораживает немного. Но на кухне свет.
-Да. Я просто не запирала ибо знала что ты уже поднимаешься.
-Опасно же такое делать. И откуда ты знала?
-Видела как ты выходил с такси.
Я зашёл на кухню, а эта безстыдница была в одних шортах лифчику и с мокрыми волосами , сидела и проверяла выпичку.
-Ты совсем того? А если бы я пришел с ними???!!!- я взял полотенце что лежало на стуле, и начал вытирать ее голову, а то аж вода капала.
-Но я же хотела чтоб до твоего прихода было все готово но не успела. В душе услышала запах что уже готово и не успела одется. Да и ты бы врятли припёрся с ними ведь ты ненавидишь И/Д. И надо ещё и мне мозги вынести за эту всю ситуацию.
-Дуреха.- я закончил с ее волосами и пошел в душ.- Я в душ.
-Окей.- она даже не слушала.
Интересно как она будет себя вести после того как они уйдут.
Я вышел с душа и она тут как тут, я ещё на зло всему забыл полотенце взять.
-Т/И твою мать!!!
-Не ори я за футболкой. На возьми прикройся.-она протянула мне полотенце.
-Спасибо. А теперь вали пока жива.
Вот скажите какая нормальная девушка при виде голого парня так отреагирует. Правильно никакая!
Когда я вошёл на кухню то том уже сидели гости. Супер. Они похоже застали ее в том же виде что и я. Но я то ещё круче выгляжу. Полуголый мудак с одним полотенцем на паху. Жизнь удалась Мин Юнги. Этой дурехе хоть бы хны. А девушка Чимина красная как рак. Вот уже нормальная реакция.
-Простая мы два нудистов.- она начала с бедной издеваться.
-И/Д не слушай Т/И она шутит.- Чимин пытается разрулить ситуацию , в конце концов я заявился на кухню во второй раз и атмосфера там была как будто собрались закадычные друзья. Но после...
-Юнги я такая дура.- вот это та Т/И которая мне больше всего нравится. Та которая плачется мне в плече и признает какая она дура.
-Тише, тише Т/И ты не виновата что влюбилась в того в кого уже есть кто-то. Я с тобой. Твой Юнги с тобой, и он тебя никогда не бросит.- "Ведь ты всегда будешь нуждаются во мне." я это не сказал в слух но подумал.
_________________________
Простите за краткость на большее меня не хватило

Семь дней в неделюМесто, где живут истории. Откройте их для себя