Привет, меня зовут Марк, мне 15 лет, учусь я в самой обычной школе, как и у любого человека у меня есть друзья. Опишу себя:
Темно русые, немного кудрявые волосы, светло - голубые глаза, многие именно на них внимание и обращают. О росте, ну, я не самый высокий и не самый низкий - 170 см. Телосложение обычное, хотя мне кто то и говорил что у меня имеется пресс, но я не особо в это верю.
Сегодня я проснулся как обычно, с ураганом на голове, с небольшими синяками под глазами и плохим настроением. Я встал, пошёл умываться и собираться в школу. Формы в школе у нас нет...наверное это единственная причина за что я люблю это место. К слову о школе, учусь я не плохо, ударник, но ныть о том что это место ад мне никто не запрещал.
Надеть я решил чёрные узкие джинсы, белую футболку с принтом черепа и чёрную кофту, на ноги кроссовки.
В 7:45 я вышел из дома, школа отсюда не далеко, поэтому я всегда успеваю. Подходя к школе я увидел Настю и Антона, они стояли возле входа в само здание и обнимались.
Бесит когда они так делают, нет я не ревную...ну разве что совсем немножко, вот только я не могу понять кого и к кому я ревную, в этом вся проблема. Думаю, будет лучше их описать, Настя, маленькая ростом девочка, с короткими по лопатки каштановыми волосами и карими глазами. Одета она в бежевую майку немного открывающую грудь, лосины чёрного цвета и кофта. Антон, парень выше меня на пол головы, со светлыми выгоревшими на солнце волосами зачёсаными на бок, со светло - карими глазами, даже нет, они у него переливаются в зелёный, особенно при свете солнца. Я прошёл мимо них и направился в класс там меня уже ждал мой друг Ваня, он маленького роста и у него очень много веснушек, а в обществе он заводила любой компании. В общем, с ним весело.
Я сел за парту и доставал учебники.- Приветик - сказал сквозь смех Ваня.
- Я не буду это говорить - я знал что он от меня хочет.
- Зануда - сказал Ваня и пошёл куда то в другую сторону от меня, а я в свою очередь ждал своего друга Антона, залипая в телефон. Через минут 10, когда на часах было 7:58 сзади кто то подошел и закрыл мне своими ладонями глаза:
- Дай угадаю, Антон? - сказал я
- Вот жук, как ты угадал? - поднял одну бровь Антон и сел рядом.
- У тебя руки холодные, замёрз что ли? - посмотрел на него я и рассмеялся.
- Нет, они всегда такие - сказал парень и отвернулся куда то в сторону. Я продолжил сидеть в телефоне, но тут прозвенел звонок на урок. За партой я сидел с тем де самым Антоном, вы спросите, почему у тебя в речи только Антон да Антон? Потому что он единственный мой друг, которому я могу доверять. Учитель что то объяснял, я его не слушал, не люблю это, дома намного проще учить, чем слушать здесь. Минут через 15 кое кому явно стало скучно, и он кинул в доску бумажку. И нет, это был не Антон и не я.
- Кто это сделал? - разозлилась учительница и крикнула осмотрев всех и тут её взгляд пал на меня, видимо неудачно я хотел достать стикеры...все, я попал...
- Молодой человек, прошу вас подняться и объясниться. - скомандовала женщина, по классу прошёл смешок, но я как прилежный ученик встал...и вышел из класса, а нафиг мне все это надо? Объясняться за то, чего я не делал. Остаток урока я провёл в туалете, а после написал Антону чтоб захватил мои вещи. Я его встретил, друг вручил мне вещи и ушёл на следующий урок, а я только шёл и тут я наткнулся на Настю.- Ой, прости... - у неё упал учебник, и чтоб его поднять ей пришлось наклониться, ну вы сами поняли что было видно. Я решил из "вежливости" спросить как она, не ушиблась.
- Нет, все нормально, слушай, а ты не знаешь где Антон? Просто мы с ним поругались, а я хочу помириться. - сказала она.
- От тебя убежал. - тихо произнёс я.
- Что прости? - переспросила девушка.
- Говорю, на урок поди пошёл, на эту как там...алгебру - сказал я, Настя лишь улыбнулась и пошла вперёд, я направился на математику. Все уроки прошли очень быстро,скучно несколько раз стало, но вроде бы все было хорошо, пока я не вышел из школы и не направился к дому...Продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем я тебе врал?
FanfictionСобытия будут происходить с реальными людьми, моими друзьям, буду писать от их лиц, приятного прочтения :з