Я попросил чтобы эта семейная пара приехала часа через два. Мне нужно успеть собрать вещи.
Как я и сказал через два часа я был готов. Покупатели пришли, отдали деньги и за селились в квартиру.- Удачного проживания! - сказал весело я.
- Спасибо, до свидания! - ответили теперь уже хозяева квартиры.
Я буду скучать по этому месту, тут так много всего произошло...Тут пролетела вся моя жизнь, все чудесные и печальные моменты.
Надеюсь хозяева по заботятся о её безопасности.
Я вышел с чемоданами из квартиры, на часах было 17:34.
Мне нужно было зайти в школу, чтобы забрать документы. По сути наших никого нет, так что все отлично.- Извините, можно войти? - спросил я.
- Да конечно, Антон, заходи - ответила директриса. Я прошёл в кабинет и сел на стул.
- Я хотел бы забрать документы из школы. - сказал я.
- А что так? - спросила меня женщина.
- Я просто...переезжаю в другой город. - ответил ей я.
В ответ она лишь грустно кинула головой и отдала мне папку с кучей бумажек.- До свидания. Может быть ещё и увидимся с вами. - сказал я.
- До свидания. - я вышел из кабинета и вышел на улицу.
Там уже стояло такси с моими чемоданами.- Загружать? - спросил мужчина.
- Да. - коротко ответил я.
После чего мы направились к автовокзалу.
Через 40 минут я был уже там и даже успел купить билет в один конец.
- Посадка на автобус в Славгород! - говорил громкоговоритель.
Почему я выбрал именно этот город? Я вычитал в интернете, что там не плохие работы, даже для несовершеннолетних, то есть таких как я.
Я сел в автобус возле окна и позвонил Ване.- Привет Вань, что делаешь? - спросил я.
- Играю, ты что делаешь? - спросил меня он.
- Да я вот и звоню сказать, я уезжаю к бабушке, ей очень плохо, наверное месяца на 2 - 3 уезжаю - проговорил я.
- Что? Ты решил меня кинуть? - начал Ваня.
- Прости, просто бабушке реально плохо. - сказал я.
- Антон, я же прекрасно знаю, что у тебя нет бабушки. - ответил Ваня
- Это троюродная - соврал я.
- А, ну тогда ладно - сказал Ваня.
- Вообщем, если кто то будет спрашивать где я, скажешь у бабушки. - попросил я.
- Хорошо.
- Спасибо. Пока - я отключился.
Теперь, как я и говорил, я начну свою жизнь с чистого листа.
Я сидел у окна и наблюдал за пейзажем, затем мы проехали границу города.
Вот так наверное и закончится моя история...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем я тебе врал?
Fiksi PenggemarСобытия будут происходить с реальными людьми, моими друзьям, буду писать от их лиц, приятного прочтения :з