10.

2.3K 97 7
                                    

POV Антон
И чем ему понравился этот Демьян? Да он умный, не отрицаю, но какой он слишком подозрительный. Или может мне просто кажется?
Может я все это говорю из порыва ревности...кто знает...

POV Марк
Я сидел дома, играл в телефоне, но мне позвонил неизвестный номер.

- Привет, не пугайся, это Демьян.
- Привет, да я по голосу понял. Чего звонишь? - спросил, говоря в трубку я.
- Гулять пойдёшь? Это же лучше чем дома сидеть. - сказал парень.
- Приходи ко мне, поиграем в комп. Я не хочу на улицу. - ответил я.
- Окей, а где ты живёшь? - спросил парень. Я сказал ему адрес и отключился. После этого решил немного убраться дома.
Когда я закончил, в дверь позвонили.
- Проходи - сказал я, запуская друга.
Он разулся и мы прошли на диван в зал.
- Ну, во что играть будем? - спросил Демьян.
- Давай в Sims 4? - предложил я.
- Окей. - я сел за компьютер и включил игру. Демьян взял стул и сел рядом.
- Слушай...а давай свою семью создадим? Ты и я. - проговорил парень, я почему то удивился, но согласился. Через час мы уже во всю играли, построили мы огромный дом, сделали бассейн и даже завели домашнего питомца.

- Следи за своим персонажем! Он сейчас кухню поджарит! - кричал я. Видимо у персонажа Демьяна с готовкой все так же плохо как и у него. Хотя откуда мне знать. Мы поиграли еще часика 2 и я предложил пойти на кухню.
POV Демьян
- Я хочу ееееесть, пошли на кухню? - предложил Марк.
- Пойдём. - коротко ответил я. Мы прошли на кухню и я сел за стол.
- Чай кофе? Потанцуем? - с иронией сказал Марк.
- Чай, а есть какое нибудь варенье? - спросил я.
- Ага, вишнёвое. - парень поставил варенье на стол, а позже налил чаю. Когда он клал ложку с вареньем себе в рот, он немножко в нем измазался. Оно у него было на губе, но Марк явно его не почувствовал и я решил его поцеловать. А что? Хороший момент.
- У тебя варенье на лице. - сказал я улыбнувшись.
- Что? Где? - я быстро встал и прикоснулся к его губам. Они были сладкие из за варенья, такие нежные...я буквально утопал в них.
Марк встал, обхватил меня за шею руками и углубил поцелуй. Я взял всю инициативу на себя. Я схватил парня в объятья и отнес в его спальню, нависая сверху.
- Демьян...я...- Марк начал что то говорить. - я не люблю тебя, мы знакомы все второй день...и толком не узнали друг друга. Все слишком быстро. - парень аккуратно вылез из под меня.
- Тебе лучше уйти. - сказал он. Я прекрасно это понимал, поэтому молча направился к выходу.
- Прости. - сказал я и ушёл.
POV Марк
Он поцеловал меня. Может я ему нравлюсь? В любом случае все слишком быстро. Так нельзя, но я наверное его обидел. Надо бы позвонить извиниться.
- Прости за сегодняшнее, все было и вправду слишком быстро. - я напечатал СМС и отправил.
Чёрт! Я случайно отправил Антону!
POV Антон
Я смотрел телевизор, как вдруг мне пришло сообщение от Марка.
- Прости за сегодняшнее, все было и вправду слишком быстро.
Что сегодня было? О чем он? Что было быстро? Я не нашёл ответы на вопросы, да и спрашивать не хотелось. Но ответ не заставил себя ждать.
- Блин, Антон извини, это не тебе, а Демьяну.
Что!? Ответы на те вопросы я нашёл, но что у них было? Они...нет! Чушь какая...или может все таки у них был секс? Не могу в это поверить...
Я не стал ничего отвечать, а просто положил телефон думая над вопросом "Было ли у них это, или нет?".
С такими мыслями меня начало клонить в сон и через несколько минут я был полностью туда погружён.

         Продолжение следует

Зачем я тебе врал?Место, где живут истории. Откройте их для себя