POV Марк
Утром я проснулся и как и говорил почувствовал себя бодрым и здоровым. Я встал, умылся, поел и стал ждать время выхода из дома.
Кстати о настроении, оно у меня было очень хорошее, а это обычно признак того что случиться какая нибудь фигня, ну не будем загадывать.POV Антон
Утро. Я проснулся с хорошим настроением, оделся, умылся, поел.
Время 7:03, думаю пора уже выходить.
Я решил идти пешком и не спеша так как времени у меня ещё очень много.
Я уже подошёл к школе, как меня взяли за плечо.- Молодой человек, извините пожалуйста, а у вас случайно нет навыков починки машины? - обратилась ко мне незнакомка.
Кстати она была даже очень симпатичная. Волосы были до пояса, тёмного цвета, а глаза зелёного, но самое удивительное, это то, кожа у неё была очень светлая.- Случайно есть, а что именно нужно сделать? - спросил её я.
- Ну, у меня проткнулось колесо, есть запаска, а ставить её я не умею. - ответила она.
- Я понял, покажите где машина. - сказал я. Девушка пошла в сторону выхода из универа, а я за ней, когда я пришёл я надеялся увидеть какую нибудь Ламборгини или что то вроде этого. Но там была обычная Тойота.
Я начал возиться с машиной. У неё тут много чего нужно ремонтировать.
- Девушка, у вас машину нужно полостью в ремонт издавать, у неё бак под бензин протекает, а это уже плохо, и трубка не там стоит, кто вам эту машину отдавал? - поинтересовался я.
- Бывший. - коротко ответила девушка, а я лишь кивнул.
- Давай на ты? - обратилась она.
- Давай. - ответил я.
- Как тебя зовут? - спросила меня новая знакомая.
- Антон, а тебя? - пробормотал я.
- Меня Аня. - ответила девушка.
- Красивое имя, такое нежное, всегда любил это имя, не знаю почему. - Аня лишь хихикнула и ушла куда то, позже она пришла с двумя картонными стаканчиками кофе.
- Держи. - сказала девушка, протянув мне кофе.
- Я как раз закончил, спасибо - я отпил чуток кофе, это было Латте, моё любимое. Интересно это совпадение?
- Спасибо за починку машины. - Аня улыбнулась.
- А на каком ты курсе? - поинтересовался я.
- На первом, пришла на юриста учиться. А ты? - спросила девушка.
- Я тоже на первом и тоже на юриста. - мы засмеялись.
- Ладно, мне пора, увидимся в аудитории. - я ушёл в само здание, и вошёл в нужную мне аудиторию.POV Марк
Я уже давно вышел и даже подходил к универу. Я быстренько вошёл в здание и стал искать нужную аудиторию. Это заняло у меня минут 10, когда я нашёл её то, сразу сел за "парту", не знаю как это называется, и принялся ждать начала. В кабинет входили много людей, некоторые уже знакомы между собой. Пока я сидел и наблюдал за всеми, ко мне подсел парень, я не видел как он выглядел, но он явно не общительный ну или мне просто так кажется.
Уже началось занятие, а я следил за этим парнем, вскоре мне удалось разглядеть его лицо.
У него были короткие по плечи волосы, каштанового цвета, а глаза были голубыми, кожа светлая.
Я решил с ним поговорить, якобы попросить ручку.- Привет, слушай не одолжишь ручку? - спросил я.
- Нет. - грубо ответил парень. Я аж закипел от злости.
Я лишь отвернулся от него и решил больше не контактировать с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем я тебе врал?
FanfictionСобытия будут происходить с реальными людьми, моими друзьям, буду писать от их лиц, приятного прочтения :з