Я увидел Антона, возле которого шёл Дима, все бы ничего если бы Дима не поцеловал моего друга!
Я не поверил тому, что увидел.Когда мы с Настей начали подходить ближе, Антон резко отодвинулся от Димы, а я сделал вид что не заметил этого.
- Привет, вы чего тут? - с ноткой волнения в голосе произнёс друг.
- Гуляем, как я уже понял вы тоже. - я посмотрел на Диму, он лишь отвернулся.
- Да, ладно нам пора, пока. - сказал Антон и быстрым шагом ушёл, а Дима последовал за ним.- Ты это видела? - спросил у Насти я.
- Что именно? - спросила меня девушка с непониманием в голосе.
- Дима Антона поцеловал!
- Что!? Серьёзно? - видимо это её впечатлило, ах да, забыл сказать, Настя же любит геев.
- Да, думаешь я шучу? - ответил ей я. Настя лишь промолчала и продолжила идти.
Через 20 минут мы уже были у меня дома. Я прошёл в свою комнату, оставив подругу на кухне.
Я решил поменять чёрные джинсы, на белые рваные, и надеть другую футболку. Через 10 минут я был готов и мы вышли.
Мы гуляли около 2 часов, потом я проводил девушку домой, а сам гулял один. Спустя ещё один час я направился домой, и вот тут я совсем не ожидал встретить его.Антон сидел на лавочке возле моего дома, по нему было видно что он пьян.
Я подбежал к другу и попытался его поднять. Он конечно, не намного тяжелее меня, но все равно тяжёлый.- Марк...ты...- Антон что то невнятно говорил, я не стал к этому прислушиваться, все таки пьяный человек может такой бред нести. Я донес его в свою комнату, разул, накрыл одеялом и пошёл на кухню. На столе лежала записка:
"Марк, ты уже взрослый парень, за домом приглядеть можешь, а мы с твоим отцом уехали к бабушке, ей не здоровится, приедем наверное через недельки две, если бабушке не станет лучше. Деньги уже переведены на твою карту. Думаю 5 тысяч будет достаточно."
Замечательно. Теперь я дома ещё и один буду, это даже не плохо.
Я взял банан, съел его и пришёл к Антону. Он уже спал как убитый и что то бубнил во сне, я не придал этому значения и ушел спать в другую комнату.
Проснулся я часов в 10, друг все ещё спал, я решил пойти разбудить его.- Антон вставай. - сказал я. Он ни как не отреагировал.
- ВСТАВАЙ, В ШКОЛУ ОПАЗДАЕШЬ. - уже перешёл на крик я. И тут то парень сразу проснулся.
- Чего орать то так...СТОП, что я делаю у тебя дома!? - похоже он ничего не помнит. Я решил подшутить над ним.
- Ты не помнишь нашу вчерашнюю ночь? - я сел рядом с ним. Видели бы в его глаза, он так вылупился на меня. И тут я не выдержал и заржал.
- Блять, Антон ты серьёзно поверил? - сквозь смех проговорил я.
- Придурок, да я поверил, уже начал представлять как...- парень замялся.
- В общем я хочу есть. - сменил тему он.
- Пошли, бутеры на столе. - я встал и пошёл на кухню. Сев за стол я принялся есть, следом пришёл и друг. Мы молчали, и через какое то время Антон спросил:
- А если серьёзно, то что вчера было?
- Ты пришел ко мне домой пьяный, а потом что то говорил. - тут друг уставился на меня.
- Что я говорил? - спросил он
- Я не понял. Но точно что то странное. - мы засмеялись и продолжили есть, и тут я задумался о своих словах "был бы я её парнем, не устоял бы", может мне попробовать по ухаживать за Настей? Все таки девчонка то она не плохая, такие на дорогах не валяются. Тем более, я уже несколько раз улавливал себя на мысли о ней. А вдруг она мне нравится, но мой мозг просто не хочет это воспринимать? Может через какое то время у нас что нибудь и получится.
После того как мы допили чай, я проводил друга, а сам сел за компьютер и написал Насте.Я: Привет, слушай, не хочешь завтра сходить со мной в кино? Ответ не заставил себя долго ждать.
Настя: Ну можно, а во сколько?
Я: Часиков в 12 сойдет?
Настя: Хорошо.
Я: Буду ждать :)
На этом переписка закончена, теперь осталось ждать завтра.
Весь день я сидел в телефоне, даже не гулял, хотя Антон меня звал. Но мне захотелось остаться дома и посмотреть фильмы. Насмотревшись фильмы я поел и лег спать.
Продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем я тебе врал?
FanfictionСобытия будут происходить с реальными людьми, моими друзьям, буду писать от их лиц, приятного прочтения :з