- Лукас мы завтра выезжаем домой.- вошел в номер радостный Виктор.
- Встреча удалась на отлично?- спросил Лукас.
- Да, шейх оказался не таким плохим, как казалось. Мы там сразу же заключили временный контракт. Поэтому мы можем уже завтра возвращаться назад.- сказал радостный Виктор и достал чемодан.
- Я не поеду домой...Я позже поеду...- сказал Лукас и встал со дивана.
- Ты чего?
- Ничего, я останусь тут, хотя бы на неделю. А оптом вернусь.
- Лукас, ты чего? Что-то случилось? Ты поругался с отцом?
- Нет, не поругался. Просто, хочется тут побыть на неделю и потом вернусь.
- Ты из-за той девчонки?- спросил Виктор и Лукас лишь тяжело выдохнул.- Ясно, вы поссорились?
- Она выходит замуж по приказу своего дяди. Она хочет быть со мной, так же как и я хочу быть с ней. Я хочу жениться на ней, а её дядя выдает замуж за другого...
- Пойти к нему и поговори с ним на чистоту. Не надо скрывать что-то, будь мужиком.
- Ты уверен, что он меня послушает?
- Конечно, ты же сказал, что ты и дядя Оскар были у него. Они друзья из колледжа.
- Ты прав...Хорошо, сейчас пойду, пока не поздно.- сказал Лукас и покинул номер.
- Удачи тебе, брат.- сказала Виктор и вернулся к своими вещами.
Хикма с Лафитой подбирали украшения. Ведь завтра у Лафиты свадьба, поэтому надо все успеть. Лукас постучал в дверь дома, ему открылась служанка в доме и как раз дядя Али был в гостиной комнате.
- О, Лукас! Добро пожаловать! Рад тебя снова увидеть в моем доме.- с улыбкой сказал он и они пожали руки.
- Я тоже, дядя Али. Я пришел к Вам...
- Слушаю. Дейза! Приготовь для нас чай.- попросил он и она узнала Лукаса, ведь она знает все отношение между Лукас с Хикмой.
- Да, господин.- ответила она и пошла на кухню, там как раз была Хикма, а она не заметила её.- Господи, Аллах! Помогите обречь в этом доме спокой. Надо же, пришел Лукас к нему...
- Дейза? Что ты сказала?- вдруг из неоткуда появилась Хикма из окна и сама Дейза была удивлена.- Лукас здесь?
- Хикма, не смей идти туда.
- Скажи, Лукас действительно тут?- спросила она, пытаясь понять выражение лица Деузы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мусульманский цветок
RomanceРеймек из сериала "Клон", со изменении сюжета. Будет рассказывать о нашем времени, а не о 80-х. Предложение от user02672322. Обычная девушка с детства проживала в Бразилии, у неё течет мусульманская кровь. Она не особо интересуется своей религией и...