Глава 8

45 4 0
                                    

- Хикма...- был удивлен Лукас, а сама Хикма в том числе ещё больше была удивлена.

- Лукас? Как...- не понимала Хикма и была удивлена снова его увидеть.

- Что ты тут делаешь?- спросил он, на что она поняла, что он сын того хозяина который живет тут.

- Ох, Лукас. Позволь мне тебе представить, это...

- Нет в необходимости в этом.- сказала Хикма и лишь Далва не могла понять выражение лица Хикмы.- Мы знакомы.- покончила она со всего это и Лукас понял, что она честна и прямой человек.

- Правда? Тогда, я рада, что Вы знакомы и мне не стоит Вас представлять. Лукас, пойти переоденься, кстати твоя жена сегодня придет поздно.- сказала Далва и Лукас лишь пошел в столовую, Виктор заметил его странное поведение.

- Лукас, ты чего?

- Ничего...Все нормально.- сказал Лукас и молча сел за стол, вот Хикма шла в столовую держа поднос, где лежало блюдце с соусом. Она увидела знакомые лица и Виктор с отцом узнали её, что Хикма от шока выронила с рук поднос и тот упал, блюдце разбился на куски, на что Далва впервые увидела такое поведение Хикми.

- Хикма? Племянница шейха?- спросил удивленний Виктор.

- Вы...Значит, вы...семья Каллони?- переспросила она и была удивлена.

- Вот это сюрприз. Далва почему ты не сказала нам, что у тебя есть такие знакомые?- спросил у неё Леонардо.

- Я и сама не знала, что она уехала обратно в Марокко. Раз Вы знакомы, то представить не обязана?

- Ты что? Представ нас её, и ей о нас.- попросил Леонардо, пришла другая служанка и убрала с пола осколки и соус.

- Да, Хикма, это хозяин дома - Леонардо Каллони, и его старший сын - Виктор с супругой Юния Саррик. И младший сын Лукас, его супруга сейчас не дома, её зовут Дана Ариканон. Завтра утром с ней познакомишься. А это Хикма Боржес дочка моей знакомой и племянница шейха Али Эль Адиб.- закончила Далва с улыбкой.

- Спасибо, что представила нас.- сказал Оскар с улыбкой.- Хикма, присаживайся, чувствуй себя как дома.- с улыбкой сказал он и она села на свободное место возле Лукаса. Между ними была неловкость и будто между ними был магнит, который тянул их к друг другу.

- Что-то случилось? Раз ты решила остановиться у Далвы?- спросил у неё Леонардо и Хикма лишь неловко улыбнулась.

Мусульманский цветокМесто, где живут истории. Откройте их для себя