Выбрать цвет текста
Выбрать цвет фона
100% Выбрать размер отступов
100% Выбрать размер шрифта
Мисаки уже зашла в свой дом и наткнулась на залатанные доски. Надо же, сколько этот прохудившийся пол принес её семье ссадин, царапин, вывернутых щиколоток, но в один прекрасный день Усуи увязался с ней до её квартиры и по пути всё подлатал. А заплаты всё ещё держатся, не давая нового повода позвать его снова. Нет, ей никогда не хватит времени, чтобы насмотреться в его глаза или насладиться прикосновениями.
И всё же…навевает воспоминания. Припомнить хотя бы их самую первую встречу. Она поднималась по лестнице с кипой книг, споткнулась, упала. А он появился из неоткуда и умудрился не только её поймать, но и книги в придачу. Ну, а если вспомнить, как он впервые увидел её в костюме горничной, когда она выносила мусор? Как он в каждую её рабочую смену приходил в кафе?Кстати, о косплей кафе. Ведь она там уже не работает. Долги, слава господу, все отдали, мама поправилась и устроилась на более удобную и, как она говорит более радостную работу, а именно нянюшкой в детский сад, колледж сестре оплатили. На тот момент времени, с достатком начало хватать и её стипендии. Жизнь начала подниматься в гору, и подобная подработка больше была не нужна.
После окончания старшей школы Усуи начал уговаривать её переехать к нему. Естественно получил отказ и не один раз.
Воспоминания вывели её из состояния шока, в котором она пребывала после приглашения в ресторан. Бывало конечно, что они ужинали вместе, но это было никак не в ресторане. Больше всего её удивил румянец на его щеках во время приглашения.
«Ну ладно, сейчас надо убраться, а потом одеться» думала девушка, заходя в квартиру. Дома никого не было. Мисаки казалось бы мгновенно убралась в доме и пулей влетела в свою комнату. Потому что, ей только что ударил в голову один ма-а-аленький, но важный вопрос.
«Что надеть? Что надеть? Что надеть?» Задавала она этот вопрос себе уйму раз, перебирая шкаф. И тут вспомнила про платье, что мама подарила ей на день рождение, а она отругала её за траты. Наверное мама тогда точно знала, что оно понадобится.
«Значит решено! Надену это платье!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мисаки и Усуи
FanficУсуи и Мисаки уже не школьники. Настало время, когда можно задуматься и о своём семейном будущем.