Столь радостное событие закончилось где-то после полуночи. Не смотря на поздний час все были бодрыми. Некоторые хотели продолжения, но молодожёны настояв на том, что уже слишком поздно уговорили гостей разойтись. Это звучало настолько убедительно, что никому даже близко в голову не пришло, что это была лишь отговорка. Ведь новоиспечённые муж с женой хотели уединиться. Нет, ну вы войдите в их положение! Представьте, у вас свадьба с человеком, которого вы, любите больше жизни. Вас обвенчали. Вы вместе с гостями отпраздновали и повеселились вдоволь. Уже надоели весь окружающий вас шум, гам. Ну чего бы вам хотелось в таком случае? Естественно побыть рядом с тем, кто буквально несколько часов назад стал для вас семьей.
Усуи, не думая долго, ещё во время свадьбы поставил аргумент перед Мисой, что они муж и жена и теперь должны жить вместе. Одним словом он добился чего хотел и сразу же после окончания шествия повёз свою жену в его, поправка, теперь уже в их квартиру.
Она теперь его жена, его семья, что ещё можно было желать человеку? Сейчас ему хотелось лишь одного, чтобы Миса, его Миса! , всегда была рядом и всегда быть рядом с ней, прижать её к себе и никогда не отпускать. Мисаки, сидевшая рядом и положившая голову на крепкое и настолько родное мужское плечо, хотела то же самое, быть рядом с любимым. Подхватив возлюбленную на руки Усуи понёс её к подъезду многоэтажки. В лифте они поднялись на одиннадцатый этаж. Юноша отпер тёмную квартиру. Они вошли. Дверь закрылась, послышался щелчок. Парень не мог сдерживаться, его любовь была слишком красива. Они оба соприкоснулись губами в страстном и ненасытном поцелуе. Парень сбросив обувь куда-то в сторону, понёс девушку в спальню. В спальне было уютно, окна зашторены, царил полумрак. Усуи бережно положил Мису на кровать и опять поцеловал, нависая над ней. Они так и замерли, смотря друг другу в глаза и говоря взглядами.
Он: «Я люблю тебя»
Она: «И я люблю тебя. Ты правда теперь будешь со мной всегда?»
Он: «Всегда»
Она: «И никогда не оставишь?»
Он: «Ни за что в жизни, обещаю»
Губы опять соприкоснулись. Как же они сильно любят друг друга. Усуи расстегивал белоснежное платье, которое полетело на пол. За ним фрак, галстук, фата и заколка держащая причёску Мисы. Возлюбленные не могли оторваться друг от друга, каждый последующий поцелуй был жарче и настойчивее. Усуи ненадолго остановился разглядывая любимую под собой. Волнистые волосы, красивая шея. Взгляд его спускался всё ниже. Вот грудь, закрытая корсетом, талия, белые трусики и чулки. Мисаки выглядела великолепно. Поцелуй. С губ девушки он спустился к мочке уха, немного прикусил и за тем перешёл к шейке, на которую он давно положил глаз.
В это время Миса расстёгивала рубашку, пуговка за пуговкой. Когда она закончила, парень помог, сбросив рубашку и майку долой, открывая торс. Рывком он сдёрнул и отбросил корсет. Его взгляду предстала аккуратная грудь девушки. Это было слишком возбуждающе. Тропинкой из поцелуев, он спустился до ложбинки груди. Левая рука его ласкала левую грудь, второй он занимался лично. Язык коснулся набухшего соска, которое не сдержавшись Усуи слегка укусил. Девушка издала небольшой стон. Парню это понравилось. Он ласкал её, переходя от груди к шее, к губам и наоборот. Девушка потихоньку сняла ремень, расстегнула штаны, которые уже через минуту валялись где-то в комнате. Юношу привлёк последний предмет гардероба на теле девушки, как…. Миса нежно провела рукой по его органу и немного сжала. Увы, это было выше его сил. Всё! Хватит нежностей! Усуи быстро снял с себя боксеры. И избавился от кружевных трусиков Мисы. Страстно её поцеловав он резко вошёл в неё (естественно предохранившись). От чего они оба застонали. Он наращивал темп и двигался всё быстрее и быстрее, не забывая про грудь…. Оба были на пике.
Так и прошла их первая брачная ночь. В итоге, на кровати лежала девушка, которую обнимал парень. У обоих сбившееся дыхание. Времени было под шесть утра, а возлюбленные только ложились спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мисаки и Усуи
FanfictionУсуи и Мисаки уже не школьники. Настало время, когда можно задуматься и о своём семейном будущем.