В один прекрасный день (перед новым годом) Сансы из некоторых АУ решили собраться вместе.
Кто-то знал друг друга уже давно, а кто-то всего неделю или 2.Первыми пришли Инк, Блу и Дрим,они сделали подходящую атмосферу для разговоров. Художник нарисовал диванчик и стол, Дрим и Голубика развешали украшения.
Чуть позже к ним пришли Оуттеил Санс и Гено с Фрешем. Они помогли накрыть на, уже нарисованный Инком, стол.Через пол часа приходит Кросс(вместе с кроссЧарой) и Рэд. Сказав, что они зашли в магазин Чара начала выкладывать покупки, скорее не покупки, а украденные... Но не суть. Она выложила 2 кг мандаринов и 3 бутылки Шампанского.
К 6 вечера подтянулись остальные.
Найтмер с его компашкой(не в полном составе) , Санс, Рипер с Шино, Готом и Райвером, Эррор, Данс Санс, Паллет(здесь он не является сыном Инка и Дрима) , Мелон и много других.К этому времени было готово все, ну почти. Вдруг Бэрри вспоминает про телевизор(чтобы посмотреть поздравление всех монстров) и у некоторых Сансов началась паника, ведь уже через 18 минут должно быть поздравление, а магазин электроники за километр от сюда (машин не было)
Тут на машине подъехали
Даст с Хоррором и внесли в здание телевизор (типо крутые) и быстренько устанавили антенку, подключили все провода, включили.
Каждый сел куда хотел(ух стишки!) и начали внимательно смотреть в телевизор. Осталась ровно минута... Рэд и Голубика быстренько разлили шампанское по бокалам.Вот часы пробили 12 раз и все в ожидании поздравления...
Наконец то на экране показался Азгор Дриммур (из АУ Андертейл) и начал произносить свою речь.
Когда он закончил, все (кроме несовершеннолетних) выпили по бокалу Шампанского.
Это мой первый фанфик
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эти моменты мы не забудем! (заброшен)
RandomПросто сидя за столом некоторые Сансы Общаются между собой и вспоминают моменты из своей жизни. Осторожно!!! ШИП!!!