Сансы уже давно не собирались вместе, поэтому почти все были счастливы.
Найтмеру это совсем не привычно и он вышел на крыльцо. Было темно. Пошёл снег и это выглядело так, как будто лепестки сакуры падали
На землю и делали что то на подобии ковра, укрывающего все кругом.
Также там было довольно тихо и именно по этому Найтмеру здесь понравилось.Киллер вышел на крыльцо покурить. Он заметил Кошмара.
Pov Киллер.
Из за сильного шума и у меня заболела голова, я вышел на крыльцо покурить. Я не люблю шумные места и Найтмер тоже, поэтому меня не удивило, что он здесь.Киллер : ну привет, осминожек...
Найтмер : ни смешно...
Киллер: а я и не смеюсь. Че такой унылый?
Найтмер: а тебе то какое дело?
Киллер : да так... Просто... Не любишь шумные местечки?
Найтмер :...
Киллер: а я знаю кто тебя любит... Любопытство не тянет?
Найтмер: мне без разницы, ясно?
Киллер: да ладно тебе, я же знаю что тебе интересно!
Сказать?Найтмер : чего ты привязался?! Отстань! МНЕ НЕ ИНТЕРЕСНО, ПОНЯТНО?!
Киллер : воу! Остынь приятель! Зачем кричать?
Найтмер : ОТСТАНЬ. ОТ. МЕНЯ. ЧТО НЕ ПОНЯТНО В ЭТИХ СЛОВАХ?! О.Т.С.Т.А.Н.Ь.!!! И Я ТЕБЕ НЕ ПРИЯТЕЛЬ!
Киллер: Н-Найтмер не надо к-кричать, прошу успокойся...
*Найтмер подошёл к Киллеру и схватил его за воротник угрожая*
Найтмер :если не хочешь подохнуть здесь и сейчас, то заткни свой ебаль...
Найтмер и не успел договорить, как Киллер прирвал его речь поцелуем в губы (хоть у скелетов нет губ, но мне насрать).
Pov Эррор.
Я стоял рядом с дверью и услышал, что кто-то кричит. Я решил взглянуть все ли в порядке. И тут я понял, что заглянул в неподходящее время. Я и догадываться не мог, что они друг друга любят. Быстро захлопнув дверь, я направился к Инку, рассказать о произошедшем. Зачем это кому-то рассказывать? Я сделал так, потому что не могу держать это в себе.Pov автор.
После долгого поцелуя Киллер сказал:Киллер : я... Я!!! Это Я тебя люблю!!!
Скоро будет продолжение...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эти моменты мы не забудем! (заброшен)
RandomПросто сидя за столом некоторые Сансы Общаются между собой и вспоминают моменты из своей жизни. Осторожно!!! ШИП!!!