Pov автор.
Киллер пошёл к остальным,но забыл про то, что вместе со всеми Найтмер. Он задумовшись шёл и смотрел под ноги. Вдруг Убийца натолкнулся на кого-то.
Тихо поднимая голову, он понял, что этот "кто-то" - Найтмер. Простояв с задернутой головой ещё где-то пол минуты он вздрогнул и пытался хоть что-то сказать, но не успев произнести и слова Кошмар отвернулся и ушёл в дом со взволновоным лицом.Мелон заметил всё, что произошло. Он спросил Киллера про Найтмера и про него.
Мелон : эм... Киллер, что-то не так? Вы как-то странно себя ведёте с Кошмариком...
Киллер : Отстань... не твоё дело... *опустил голову *
Мелон : Зачем же грубить? Я просто поинтересовался.
Киллер : поинтересовался значит... А ГДЕ СЕЙЧАС ТВОЯ БОШКА БУДЕТ НЕ ИНТЕРЕСНО?!
Мелон : Успокойся! Я-я.... эм.... Просто я хотел... Эм... Узнать всё ли нормально? Я-я.... пойду...
Pov Мелон.
Видимо и вправду вся компашка Найтмера чекнутая... Хоррор угрожает, что руку откусит... Этот психует просто так... Даст все время смотрит, как будто убить хочет... Найтмер просто игнорирует... А Эррор... всё в одном... да ну их нафик... И без них выживу... *подошёл ближе к остальным. *
Pov Блу.
Как же красиво!!! Стоп! А где Инк? Пойду поищу, а то вдруг снова с Эррором драться задумал?!
Дрим: Блу, ты куда?
Голубика: Пойду Инка поищу.... Что то его не видно.
Дрим : Я с тобой!!! Вдруг, что случилось!
*Дрим и Бэрри ушли на поиски Инка.
Они обошли дом и заметили их рядом лесом. Оши и Инки было плохо видно из-за темноты, поэтому они решили, что те дерутся.*Блу: ИИИИИИНК!!! МЫ УЖЕ ИДЁМ!!!
Дрим : ДЕРЖИСЬ!!!
Pov автор.
Ягодка и Мечтатель подбежали к Ошибке и Художнику. Инк посмотрел на них с непониманием.
Дрим : Не трогай его!
Инк: Д-Дрим, что-то не так?
Бэрри : Мы тебя спасём!
Инк : От кого?
Дрим и Блубэрри показали на Эррора.
Инк : Но меня не надо спасать... Оши не хочет мне навредить...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эти моменты мы не забудем! (заброшен)
RandomПросто сидя за столом некоторые Сансы Общаются между собой и вспоминают моменты из своей жизни. Осторожно!!! ШИП!!!