Pov Найтмер.
Я был в шоке от этого поцелуя!
Я и подумать не мог, что меня кто-то любит, дак это ещё и КИЛЛЕР!!!Моё бледное лицо захватил сини-фиолетовый румянец. Я уже хотел его ударить, но внутри меня что-то остановило. Ни одно слово не могли сказать мои уста. И я ушёл обратно к остальным.
Pov автор.
Найтмер ушёл и с грохотом закрыл за собой дверь. Киллер стоял неподвижно, как статуя. Его зрачки исчезли и он попал в раздумья.
Pov Киллер.
Неужели я это сделал... Я просто... Просто... Сделал это... И он даже ничего не сделал...
Он не отриагировал... Никак... Даже не ударил? Но зачем я это сделал? Неужели это было обязательно? Но... Он... Такой... Прекрасный!!! Это было волшебно!Найтмер сел за стол вместе с остальными, к нему подсел Эррор и начал смотреть очень странно, но Кошмарик пытался его игнорировать.
Рядом с ошибочкой сел Инк.
Pov Голубика.
Я сел рядом с художником. Я заметил, что что он был обижен на кого-то. Первый, кто пришёл в голову это Эррор,потому что я видел как после разговора с ним Инк показался чем-то опечален, хотя скорее разозлен... Интересно... Что Ошибочка ему такое сказал?
Pov автор.
Инк задумчиво смотрел на пустую испачканую тарелку.Pov Инк.
Почему все так странно? Мы с Эррором уже давно знаем, что любим друг друга, а Киллер и Найти?! Об этом даже никто не догадывался, а они целуются!!! Почему... Я об этом... Думаю...?
Pov автор.
От раздумий Инка разбудил Дрим, который звал на фейерверк.
Дрим: Ребята! Пойдемте смотреть на фейерверк!!!
Кросс: мы всё приготовили!
Все, кто не вырубился от переизбытка спиртного, вышли на улицу. Тучь не было, поэтому фейерверки были прекрасно видны. Инк заметил, что яркие светящиеся цвета прекрасно сочитаются с тёмным небом.
Эррор посмотрел на Инка. Он заметил, что Художник смотрит в небо с небольшой грустью. Это его насторожило.
Pov Эррор.
Что не так с Инки? Он чем то расстроен?
*Эррор подошёл к Инку и взял его за руку и немного засмущавшись посмотрел в небо. У Инки появился радужный румянец на щечках. Они обнялись и поцеловали друг друга.*
Pov автор.
С этого момента Эррор понял, что без Инка его жизнь будет невыносимо тяжёлой. Ошибка взял Художника за руку и куда-то повёл. Он привёл его к другой стороне дома и предложил встречаться.Эррор : И-Инк...
Инк: что то не так?
Эррор: *вздох* т-ты хочешь со мной... Встречаться?
Инк: *мило улыбнулся *... Да! КОНЕЧНО!!!
*Они обнялись и поцеловались снова*
В это время к ним пришёл Киллер,но сразу же развернулся и пошёл к остальным.
Он забыл про Найтмера...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эти моменты мы не забудем! (заброшен)
RandomПросто сидя за столом некоторые Сансы Общаются между собой и вспоминают моменты из своей жизни. Осторожно!!! ШИП!!!