5 Часть.

47 5 3
                                    

Инк: Оши не хочет навредить мне...

Pov Эррор.

Инки назвал меня "Оши"? Хм... Хотя... Я совсем не против. И что им двоим от нас нужно?...
Может они подумали, что мы дерёмся... Опять...

Pov автор.

Дрим : в смысле? То есть вы не деретесь?

Эррор : да, мы не дерёмся...

Блу : а зачем вы тогда так далеко отошли?

Инк и Эррор покраснели.

Эррор: не ваше дело!

Оши взял Художника за руку и они телепортировались в глубь леса.

Инк: Эррор...  не надо было так говорить... Они же мои друзья... - полушопотом произнёс тот.

Эррор: прости... Но я просто хочу побыть с тобой на едине...

Pov Инк.

ЧЕВО?! Он хочет побыть со мной на едине? Но зачем...?
Минуту простояв молча мы присели на траву. Неловкое молчание... Совсем неловкое молчание... Я начал разговор.

Инк : помнишь старые времена? Я тебя называл Руру...

Эррор : а я тебя Кики... Мы всё время играли вместе...

Инк: и когда нас забирали по домам... Мы не хотели растоваться....

Эррор : Когда ты болел, я сидел в уголке и читал одну и ту же книгу... В ней было что-то про мышонка и лягушку...

Инк : Я тоже её читал... Очень много...

Pov Найтмер.

Что этому Киллеру от меня нужно... С каких пор он начал думать, что я ему как кукла... Что хочет то и сделает. С чего этот Убийца взял, что может меня поцеловать, когда захочет... О чём я? Мне же тоже было приятно... Он совсем с ума сошёл! Хотя... Зачем я себя обманываю... Ведь чувства взаимны... Блин... Надо отвлечься как нибудь...
Я взял бутылочку шампанского и налил себе немного... потом ещё....и ещё... Потом не помню, что  было...

Pov Киллер.

Я решил найти Найтмера и сказать, что он мне безразличен... Сказать не правду... Просто это не правильно, что плохиши любят...
Я вошёл в дом и увидел такую картину: Найтмер встал на стол и начал кричать,что рыбы тоже живые, а мы их едим! Он взял селёдку под шубой и налил на неё газировку, которая была предназначена для малышей. Я положил его руку себе на плечо и потащил домой.
Пока мы шли он мне сказал...

Найтмер : Киллер, знаешь я тут подумал... Я тебя тоже люблю... Только ты некому не говори про это...

Я покрылся румянцем. Хоть Найти и пьян, но все равно было приятно услышать эти слова...

Pov Эррор.

Инки уже засыпал, но ничего необычного я здесь не вижу. Ведь он целый день подготавливался, да и проснулся рано.

Pov Дрим.

Я и Голубика ничего не понимали. Мне уже хотелось сказать, что их надо найти. Я так и сделал,но Бэрри эта идея не понравилась.

Дрим: Блу,  надо их найти!

Бэрри :зачем? Им ведь хорошо вместе.

Дрим: Почему ты так считаешь?

Бэрри: помнишь Инк сказал, что Эррор не хочет ему навредить? Дак вот... Я тут вспомнил, как Инки рассказывал про Ошибочку. Он говорил, что "Оши не такой уж и плохой".

Дрим: да,  я всё это помню... СТОП!!! Ты хочешь сказать,... Что они любят друг друга? (пошевелил бровями)

Pov автор.

Они посмотрели на друг друга с ухмылкой и пошли к остальным.

Типо... Продолжение следует!!!
Ня  :3 😋

Эти моменты мы не забудем! (заброшен) Место, где живут истории. Откройте их для себя