- Девочки! Девочки! У меня для вас хорошая новость! Мы прошли конкурсный отбор на вечеринку в самом крутом районе города... с великолепными пляжами, а главное, где соберется куча олигархов! - с радостными криками ворвалась Катя в номер отеля.
- Оо круто!!! - с вплесками эмоций подхватили другие беспокойные "охотницы за олигархами".
- О Боже.. девчонки, опять вы со своими олигархами... Как эта Рыбка?! Как там ее, Наташа?А я так не хочу. Я не пойду, у меня есть другие более важные планы на сегодня . - возражаю я.
- Что?! Вы представляете, девочки, какой шанс нам выпал?! Настька, как ты не понимаешь, в современное время девушке иначе никак... А эта Наташа Рыбка, между прочим, молодец, своего не упускает!
- Но я не могу без любви! – закапризничала я.
- С милым рай в шалаше, значит?! – ехидно гавкнули те.
- Да, рай в шалаше! – передразнивая, отрезала я.
- Но мы просто обязаны там быть! Тебе ли не пойти, ты так красива, длинные рыжие пушистые волосы, потрясная фигура! Тебя с ногами и руками оторвут! Хватит тухнуть тут с нашими нищебродами!
- Слушай, ну они же все лысые жирные старикашки!
- А вот и не так! Даже если и так, что тут такого?! Главное - миллионы!
- Хорошо-хорошо, я пойду, но просто с вами за компанию!
- Хех, ну тогда тебе придется взять с собой немало денежек, ну а мы будем отрываться бесплатно!
- А что делать, Кать, тем, у кого не совсем уж потрясная фигура и не длинные пушистые волосы?
- Не переживай, Маш, в каждой девушке есть свои плюсы. Ну, зато у тебя, например, грудь побольше. Более того, там будет популярная коуч-автор пособия по знакомству с олигархами. Она тебе поможет! Ну, если конечно ее не облепят очередями за автографами со всех сторон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Настя Русалка
RomanceРыжая девочка в поисках Не(-ба/-го/-...) - не рыбкой в воде, а русалкой в море... Однако, чем дальше - выше - ближе к Не(-бу/-му/-....) - тем выше риск... Но ведь невозможно.... остановиться... Перед согревающей силой звезды.... светящей сквозь тол...