- Эй, что ты делаешь?! - спустя некоторое время я почувствовала толчок. Отплыв на безопасное расстояние, она ехидно дерзнула, - Расплачиваешься за коктейли?
И, повернувшись, поплыла в сторону судна. Я, спустя некоторое мгновение пребывания в оцепенении, медленно поплелась следом. Что сейчас произошло? Что со мной произошло? Так неудобно, что я бы поплыла в другую сторону, да только берег далеко уже... При выходе из моря мне пришлось попросить помощи проходящего поблизости парня, ибо взобраться на трап из воды - ни то, что спуститься с него. Он, нагнувшись и обхватив меня вокруг груди, стал тянуть наверх.
- Эй, тебя же попросили помочь, а не лапать! - своим командным ехидным голосом окликнула его оказавшаяся рядом Кристи. Затем сама мне протянула руку. В смущении помедлив, я все же схватилась за нее, и этой неслабой рукой, которая тащила меня вчера из воды на берег, на раз-два была поднята на трап. Но только она мне уже не улыбалась, как раньше, и даже не выслушав мои слова благодарности, унеслась восвояси.
Я нашла ее на другой стороне палубы, разбирающейся со шлюпками и тросами. Я неслышно подошла к ней и, наконец, решилась:
- Простите, Кристи...
- За что? - сухо бросила она, не оборачиваясь.
- За то, что было там... в море... - топталась я на месте, почти шепча, нервничая и подправляя свои выбивающиеся длинные мокрые пряди, - Я... просто не знаю, что на меня нашло... Я не такая!..
- А что было? Ничего и не было! – вновь бросила она, но теперь уже посмотрев на меня грозно.
И я просто, ни сказав больше ни слова, взяла и ушла.
Может, мне удастся взять шлюпку, отыскать здесь спасательный жилет с помощью кого-то из парней и отплыть на берег.
- Эээй, ты куда, красотка?! Не уходи! Иди к нам!
- Я бы с удовольствием, ребята, но мне реально надо... Я спешу...
- А вот мы не дадим тебе снаряжение, иди к нам! Ну, ты же на яхте, расслабься! - слышались веселые пьяные выкрики за моей спиной, тогда как я уже повернулась в другом направлении от них в полной решительности разобраться со всем самой.
- Что ты делаешь? - за спиной раздался знакомый твердый бархатистый голос.
- Одеваю спасательный жилет, - констатирую я факт, даже не оборачиваясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Настя Русалка
Любовные романыРыжая девочка в поисках Не(-ба/-го/-...) - не рыбкой в воде, а русалкой в море... Однако, чем дальше - выше - ближе к Не(-бу/-му/-....) - тем выше риск... Но ведь невозможно.... остановиться... Перед согревающей силой звезды.... светящей сквозь тол...