Люблю море (от 1,68% риска...)

9 1 0
                                    


      На другой день, хотя я и не ожидала, она все-таки позвонила. Мои подружки пошли развлекаться со своими бойфрендами по разным частям курортного городка, а я пошла, ориентируясь строго по карте, бережно сжимая ее в руках так, чтобы усилившимся ветром не сдуло, на тот же пляж. Но на этот раз он выглядел запустевшим и брошеным, море приобрело более темный оттенок, разошлись волны, и было уже не так солнечно, как вчера, но все же довольно жарко. Приблизившись к пляжу, заметила высокого худого, но тоже довольно накаченного шатена, который стоял и ждал наверняка меня.

- Привет! Это ты Анастасия?

- Да, я. Привет! - приветливо улыбнулась я.

- Очень приятно, я Джордж из Швеции. Я уж тебя тут заждался, думал не придешь, - произнес шатен внушительным баритоном на ломаном русском.

- Мне тоже очень приятно. Ой, прости за опоздание... Я..причесывалась, - смущенно усмехнулась я на ломаном шведском, иногда переходя на более менее нормальный английский.

Все-таки бываю благодарна себе за то, что дома трачу больше своего драгоценного юного времени на изучение иностранных языков, нежели на зависании на вечеринках и в клубах с подружками и пацанами.

- Волосы у тебя - загляденье. Какие пушистые! 

- Спасибо.

Мда, действительно, в такую ветреную погоду они разлетелись и распушились пуще прежнего, так что самой было еле видно что-то перед собой.

- Ну что, куда пойдем? - широким жестом пригласил он.  

"Только бы не на яхту! Только бы не на яхту!" судорожно умоляла про себя я.

- Нуу... может, искупаемся? - приняла я на себя инициативу, пока не поздно.

- Ну, давай искупаемся, - с улыбкой поддержал он. - Наш фирменный коктейль будешь?

- Ох, он прекрасен, но я его уже пила вчера, да к тому же, сейчас в такую погоду...

- Да? И кто же угощал тебя им? - с подозрением сросил он.

- Кристи.

- Аа, ну тогда ладно, - одобрительно кивнул и последовал за мной к морю.- А ты не замерзнешь? Смотри, солнце спряталось.

- Нет, все в порядке, а воздух все равно жаркий, освежиться бы.

Конечно, я очень боялась холодной воды, но только бы он не затащил меня на яхту... И вообще, зачем я на это согласилась?! Сама не пойму! В надежде на что? Что во мне такой бесчувственной вдруг пробудятся чувства? Только трачу время у бедной Кристи, которая итак нарасхват среди тех, кому действительно это надо.

Настя РусалкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя