Люблю мороженое со сливками (не менее рискованно...)

7 0 0
                                    

Пришла в себя только на земле, когда рядом с собой не обнаружила никого. Оглянувшись вокруг, узрела еще не так далеко удалившуюся сползающую с головы ту ковбойскую шляпу, которую вряд ли кто осилит долго проносить в такую жару. Облепившая толпа пожимающих ту самую руку, от которой еще ощутим след на моей талии, и обнимающих знакомых и незнакомых с ручками и блокнотами. Не смею и приближаться, чтобы хотя бы отблагодарить за такое чудо и за то, что я не вылетела кувырком в открытый космос. О боже, как жарко! Сейчас потеряю сознание. А еще до дома идти сколько... Хотя холодильники с мороженым тут и там... Но мои сбережения на этот незабываемый отдых давно кончились... Может, какая-то мелочь осталась – думаю в глупой надежде. Может, я наскребу на самый дешевый пломбир, который здесь, как наш дорогой фирменный Экзотик или еще что со слоями сиропов и сливок? Не ради вкуса теперь, как привыкла. В смятении открываю сумочку и нащупываю на дне какие-то бумажки. Как же так, перед поездкой я вроде все транспортные билеты вместе со всеми чеками и прочим мусором выкинула. В недоумении вытаскиваю руку с несколькими слегка помятыми, но сияющими на солнце голубыми купюрами. О боже! Как они здесь оказались?! Надо их вернуть! Оглядываюсь вокруг, чувствуя себя воровкой, или... Но уже нет сил на раздумья, подбегаю к первому попавшемуся киоску с мороженым и с невольной жадностью выбираю самый соблазнительный рожок со вкусом кокоса и лаванды и горкой воздушных розоватых сливок сверху.

Божественный вкус! Оно того стоит! Медленно слизываю сливки, растягивая удовольствие, даже несмотря на то, что под действием безжалостного солнца через трещинку на дне сладкая липкая масса закапывает мне под платьишко, медленно стекая под лифчик и по дальнейшей выбранной ей наугад траектории. Надеюсь, особо никто из погруженных в свою радость пребывания на этом курорте и не обратит внимания, какая я замарашка, тем более что, к счастью, мое платьишко тоже оказалось такого же нежного розоватого оттенка, как и стекающие по мне сливки. Кокос с лавандой – самое изумительное ароматнейшее сочетание из всего того, что когда-либо побывало у меня во рту! Немного ускорив темп, жадно вонзаюсь языком в незамедлительно таящую массу, пока все содержимое вафельного рожка окончательно не вытекло заставляющими сгорать от стыда, но в тоже время приятно охлаждающими молочными ручейками, растекшись по всему телу.

Настя РусалкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя