Люблю яхту (ай, на 21,21% рискованнее...)

6 0 0
                                    


- Пожалуйста, продлите бронь на номер 354 еще на сутки, - протягивая купюру, велит она работнице рецепшена.

- Кристи? Что вы здесь делаете? Что вы вообще делаете? Это же мой номер...

- Мы с тобой еще не закончили, Анастасия, - строго деловито проговорила она, - Завтра погода наладится, и я жду тебя до полудня. Поедем кататься на яхте, там будет полно мужчин, и ты сможешь выбрать кого-нибудь.

- Но...но... - не успела я произнести что-то, как она унеслась со словами лишь "не опоздай, жду тебя до полудня" и скрылась из виду.

- Ну что, Кристи Бейлис промывает тебе мозги, да, невинная недотрога ты наша? – откуда-то ни возьмись, замаячила в своей иронично подкалывающей манере Катька, проходя мимо под ручку со своим пупсиком, как она игриво называет его. Вроде, это тот же, кто был с ней вчера? Кажется, у этого бородка гуще. Не запомнила. Будем надеяться, что она не настолько уж ветряная, чтобы менять своих пупсиков каждый день.

Я заприметила свою спасительницу на следующее утро, когда выходила на завтрак. В кроссовках, спортивных бриджах и легкой маечке она пробегала по велосипедной дорожке, задорно выкрикивая сидящим на скамейке возле зеленой начисто ухоженной лужайки:

- Эй, мальчики, чего сидите пиво глохчете?! А ну давайте на пробежку!

Это, если не ошибаюсь, новые бойфренды Машки и Таньки уютно пристроились на лавочке на фоне прекрасного пейзажа территории отеля, отреагировав на придирку бегуньи лишь басистым хрипловатым смешком. Надо же, неужели она каждое утро пробегает от своего элитного квартала, в котором проживают самые сливки общества, прямо досюда? Это же так не близко! У меня уже все ноги покрылись мозолями, пока я через несколько кварталов моталась к тому пляжу эти два дня. Теперь придется добираться на мини-автобусе. И догнать ее, уже удаляющуюся стрелой обратно к своему отелю, я не смогла, чтобы отказаться от очередного эксперимента с поиском зажиточного мужчины при прогулке на яхте.

Веселый пьяный мужской гогот, шикарный стол на просторной роскошной яхте, внутренний искрящийся лазурью бассейн с подогревом, повсюду безупречно белые, как сама яхта, лежаки и зонтики, и ты паришь посреди открытого моря, обдуваемая морским бризом... Все, о чем мечтает каждая Рыбка.

Настя РусалкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя