Как из преисподней, трель телефона. Неужели все-таки свершилось? Неужели мои родители настолько расстроились, что наплевали на любые разделяющие нас расстояния и трафики? Оказывается, это не мой мобильник так разрывается.
- Да, привет, моя рыбка, я сейчас на очень важном совещании, перезвоню тебе позже. Люблю, целую. Пока. – слышу рядом сквозь постепенно проясняющееся сознание тот самый уже до боли любимый голос, но обращающийся не ко мне...
- Это твой муж? – догадываюсь я.
- Ой, прости, моя куколка, я тебя разбудила?.. – увиливает она от ответа.
Нет-нет, только не это! Знаю, не имею права! Ревновать. Это немыслимо! И, чтоб скрыть подкрадывающееся к моему лицу соответствующее выражение, которое было бы не скрыть в свете наступившего ясного утра, просто отворачиваюсь.
- Да, это мой муж.
- Ты называешь его рыбкой? – протягиваю как можно ровным голосом, чуть усмехаясь, также не глядя на нее.
- Да, ему нравится, когда я его ласково называю, - мягко разъяснила она.
- А почему рыбкой? Почему, например, не пупсиком, не котиком?
- Нуу... он просто обожает рыбалку, целыми днями на ней может пропадать с друзьями.
- Любишь?... – о боже, и чего это я пристала к ее мужу?! Хватит, я не имею права даже близко сравнивать взрослого зрелого опытного мужчину и меня, хилую низкорослую юную ветреную девчонку. Легче просто пока забыть обо всех, наслаждаясь редкими, и может быть, уже последними минутами внезапно накатившегося и захлестнувшего счастья.
Откинув в сторону телефон, она приближается ко мне, хватает обеими руками за голову и кладет к себе на колени, поглаживая то по волосам, то по лицу, проскальзывая теплой ладонью до туда, куда достает... Лежу, не шелохнувшись... Утренний песок еще не совсем прогрет, но тело еще не успело остыть от ночных обжигающих поцелуев...
- Ты такая красивая...
- Ты тоже... - поглаживаю и целую руку, которая гладит меня.
- Да ладно, - усмехается она, - лучше не ври.
- Я и не вру. Красивые мысли, слова, поступки красят человека...
- Нуу.. значит, все-таки, не так уж... - продолжила она усмехаться в поисках оправданий.
Не выдержав уже, приподнимаю голову и, приблизив свои губы к ее лицу так, чтобы даже не слышали кораллы в море, смущенно шепчу:
- Я бы хотела себе дочку, похожую на тебя.
Она молчала. Но улыбалась.
- Кажется... кто-то идет... - неуверенно прервала она тишину. – Нам надо бы сделать вид, что...
- ...что мы незнакомы?
Ничего не ответив, она опустила глаза.
- Конечно, в чем вопрос. Да и мне пора идти на завтрак, иначе мои протрезвевшие соседки по комнате потеряют меня и начнут искать... - разумно и осознанно собираясь уже уйти, больно отрываюсь...
А она, снова притянув меня к себе, оглядываясь по сторонам и покрывая мое лицо быстрыми прощальными поцелуями, тихо добавила:
- Я бы угостила тебя потрясающей яичницей в одном из моих самых любимых ресторанов, но...
- ...а я бы не отказалась... - усмехнулась я, облизнувшись, и серьезно добавила с трепетной дрожью в голосе, - ...больше времени провести с тобой ...
- Но это невозможно... - рассудила она тоже с усмешкой и одновременно с грустью в голосе, - Невозможно все время прикрываться под шляпой...
- Но ничего, - добавляю ободряющим тоном, - я сейчас на завтраке сяду за столик на двоих, возьму тарелку с какой-нибудь там своей яичницей или чем-нибудь, что будет, и представлю, что вместо этого чего-нибудь передо мной по-царски возлежит эта твоя особенная потрясающая яичница, а напротив меня сидишь ты... - рассмеялась я. И она тоже.
- Ты всегда так завтракаешь, представляя, что перед тобой что-то более дорогое и желанное, чем есть на самом деле? – съязвила она.
- Нет, обычно я завтракаю со своими соседками по комнате за более большим столиком, - подхватывая, не меняю тон.
- А что, если они не поймут?... То есть, заподозрят, почему ты теперь не села с ними, будто намеренно увиливаешь от их расспросов, и увидят, что вообще сидишь одна?...
- А я скажу им, что жду своего кавалера, который сегодня ночью так нахально посмел распластаться по мне на диком пляже, с запасами обещанных золотых яичниц и креветок в дополнение к моему скромному трехзвездочному завтраку, а потом скажу, что просто так и не дождалась....
Хохочем. Хохочем, постепенно удаляясь друг от друга, медленно расцепляя наши руки, ладошки, пальцы, кончики пальцев...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Настя Русалка
RomanceРыжая девочка в поисках Не(-ба/-го/-...) - не рыбкой в воде, а русалкой в море... Однако, чем дальше - выше - ближе к Не(-бу/-му/-....) - тем выше риск... Но ведь невозможно.... остановиться... Перед согревающей силой звезды.... светящей сквозь тол...