Новый день. Я уверена,что опять буду наказана,но за что? Что он вообще себе позволяет? Какого хрена я стараюсь смириться с этим? Нет! Я больше не буду это терпеть! Ублюдки должны знать своё место и я его ему покажу.
Ника,покачивая бёдрами в такт спокойной мелодии,раздающейся по всей квартире,подошла к шкафу. Осмотрев свой гардероб, она остановила свой выбор на высоких полупрозрачных чулках,белой рубашке с коротким рукавом, чёрной расклешённой юбке и туфлях на невысоком каблучке. Ника была настолько уверена в себе сегодня,что накрасила губы красной помадой. К слову,она просто ненавидит красится,но сегодня особый день. Девушка подошла к комоду,в котором лежало её нижнее бельё. Осмотрев всё,она остановила свой выбор на белом кружевном комплекте. Одевшись,Ника подошла к зеркалу:
- Охх,детка,выглядишь как шлюха- игриво улыбаясь,сказала Ника своему отражению.
Я вхожу в колледж уверенной походкой и осматриваю студентов, взгляды которых устремлены на меня. Однако,мне они неинтересны,мне нужен он.
Я обошла всё здание колледжа,где всегда наблюдается большое скопление студентов,но его нигде нет. Расстроившись,без всякого энтузиазма я побрела на пару,но вдруг кто-то резко перекинул меня через плечо. Я уже хотела закричать,но услышала строгий,угрожающий голос:
-Не смей орать,иначе будет ещё хуже- сухо и злобно прошипел Артём сквозь зубы.
Вся решимость,которая была у меня несколько секунд назад резко испарилась. Я молчала и ждала,что будет дальше. Артём с ноги открыл дверь в пустую аудиторию. В следующую секунду я уже лежала спиной на парте.
-Какого хуя ты в таком виде?- впихнувшись между моими, ногами спросил Артём.
-Какого хуя ты мне что-то предъявляешь?- с вызовом ответила я.
-Заебала.- крикнул Артём и начал меня раздевать.
Одним рывком парень сорвал с меня рубашку и расстегнул лифчик.
-Прекрасный размерчик,киса'- промурлыкал парень,облизывая соски девушуи
-Хватит,мне мерзко!- закричала я,пытаясь его отпихнуть.
-Мерзко?- усмехнулся он-Не хочешь по-хорошему сука, будет по-плохому.
Артём поднял мою юбку и одним ловким движением руки сорвал с меня трусики. Я кричала и вырывалась,но он был намного сильнее.
-Лучше заткнись и расслабься,иначе будет больно.- сказал парень,стягивая с себя джинсы,а затем боксеры.
В горле встал ком. Я поняла,что он это сделает и вряд ли что-то его остановит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Остановись
Подростковая литература-Прошу тебя...- молила она. -Нет,малышка. Ты сама виновата.- ответил он,попутно стягивая с неё платье.