-Пожалуйста,Артём-прохныкала Ника.
-Что пожалуйста,малышка?-спросил Артём и ещё сильные вжал девушку в стену.
-Только не здесь и не сейчас. Когда угодно и как угодно,но не сегодня.-умоляла Ника.
-Ну и почему же я должен тебя послушать?-спросил Артём и злорадно ухмыльнулся.
-Я сделаю всё,что ты хочешь,но взамен я хочу,чтобы мой первый раз был в нормальном месте. Уж точно не в туалете.- с серьёзным видом пояснила девушка.
-Хммм, делать что хочу...- задумчиво протянул парень- Только запомни этот момент. Ты сама предложила. Я согласен.
Артём отошёл от Ники и неспеша пошёл к двери,открыл её и вышел.
Как только Артём захлопнул дверь,Ника подошла к зеркалу посмотрела на своё отражение и прошептала:
-В кого я превратилась...
Ника вошла в свою квартиру. Быстро стянув обувь со своих ног, девушка забежала в свою спальню и сразу же рухнула на кровать. Забыв о том,что сегодня не съела ни кусочка девушка зарылась лицом в подушку и начала кричать. Её крики были схожи с теми,что издают душевнобольные люди. Она била своими маленькими кулачками по кровати и единственное чего она желала - смерти. Она желала своей смерти. Когда голос охрип,а горло невыносимо драло от боли, Ника подняла своё личико с подушки и поджала под себя ноги. Она смотрела в стену и смеялась,и плакала. Да,она плакала и смеялась одновременно. Казалось,девушка сходит с ума. Спустя час Ника прикрыла своё ослабшее тельце покрывалом. С мыслями о завтрашнем дне, девушка уснула.Бедная моя маленькая девочка, завтра будет хуже. Ты сама позволила этому зверю,да,зверю,не человеку сделать с тобой то,чего он так хочет. Да,малышка он тебя трахнет. Жестко,беспощадно, так, как только пожелает. Ты даже не станешь сопротивляться,ведь ты в лавушке. Ты в лапах этого зверя и тебе из них не выбраться. Он будет рвать тебя изнутри, вставляя свой член в твою узкую киску до предела. А тебе будет больно. Невыносимо больно. А сейчас спи,сладость,набирайся сил,ведь завтра они тебе понадобятся.
50 ЗВЁЗД И БУДЕТ ПРОДА. ОТВЕЧАЮ))))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Остановись
Fiksi Remaja-Прошу тебя...- молила она. -Нет,малышка. Ты сама виновата.- ответил он,попутно стягивая с неё платье.