Проснувшись,девушка почувствовала слабость. Бедная Ника так много плакала,что обезвожила свой организм. Не без усилий, приняв сидячее положение девушка потянулась на телефоном. Когда она разблокировала телефон,застыла в немом шоке. Время было 17:00. Ника проспала все пары. Поняв,что в колледж она сегодня уже не попадёт,девушка кое-как доползла до ванной. Она с ужасом отшатнулась от зеркала,когда увидела своё отражение. Под глазами были синяки,следы от растекшейся туши доставали до подбородка,любимая рубашка была порвана. С отвращением поглядывая в зеркало девушка начала раздеваться. Когда девушка была полностью обнажена,она начала рассматривать своё тело. Количество синяков её ужаснуло. Их было слишком много, но самые внушительные были на её запястьях и шее.
Включив расслабляющую музыку,Ника приняла ванну и укуталась в полотенце. Вдруг она услышала настойчивый стук. Неспеша Ника подошла к двери. Как только девушка провернула ключ в замочной скважине, дверь резко распахнулась. Девушка ожидала увидеть кого угодно,но не его. На пороге стоял Артём. Нагло ухмыльнувшись,парень вошёл в квартиру. Девушка застыла на месте,боясь в лишний раз пошевелиться.
-Привет,сладкая. Почему сегодня не ходила на пары?- спросил Артём,снимая одновременно свою обувь.
-У меня болела голова.- ответила Ника,стараясь не сказать чего лишнего.
-Правда? Мне вот кажется,что кто-то просто пытается максимально отсрочить исполнение своего обещания.- сказал Артём,облизнув губы.
-Я не обязана отчитываться перед тобой.- с уверенностью сказала Ника и вспомнив,что она только что вышла из душа.
-Ладно, тебе вчера нормально так досталось. Так что сегодня я тебя не трону. -отодвинув все опасения девушки сказал Артём.
Не дав сказать девушке и слова, парень направился на кухню. Ника не до конца понимая цели его действий неуверенно последовала за ним. Когда парень находился рядом она чувствовала страх,который она ощущала каждый клеткой своего тела. Будто девушка на подсознательном уровне ощущала опасность,которая исходила от этого человека.
-Дорогуша,налей ка мне чего по крепче.- в приказном тоне сказал Артём,развалившись на милом розовом диванчике.
-Я в отличии от некоторых стараюсь вести здоровый образ жизни,так что алкоголь дома не держу.- с упрёком ответила девушка.
-Советую быть аккуратнее со словами,ведь я могу и передумать.- предупредил парень и злобно усмехнулся.
-Советую не советовать мне что и как мне делать.-уверенно ответила Ника.
-Какая же ты глупая. Зайка,вот скажи мне,ты что сама себе враг? Ты же понимаешь,что мне не составит труда найти применение твоему острому язычку.- сказал Артём,приподнявшись с дивана он достал из заднего кармана джинс пачку сигарет, и взяв одну уже было начал убирать остальное обратно,но резко посмотрев на девушку ухмыльнулся и достал ещё одну.
-Зачем тебе две?- вопросительно вскинув брови спросила девушка.
-Не хочу курить один. Мне нужна компания и ты мне её составишь.-ответил парень и протянул девушке сигарету.
-Я не собираюсь этого делать.- скрестив руки на груди сказала Ника.
-Ты кажется нарываешься. Это был не вопрос,а утверждение.-сказал Артём и встав с дивана подошёл к Нике.
Парень поджёг сигарету и прикурил,а затем схватив девушку за подбородок и сунул её ей в рот.
-Не выкуришь сигарету и тогда я потушу её об твою милую шейку.-с угрозой сказал Артём и провёл языком от ключицы до подбородка испуганной девушки.
Оказавшись в безвыходном положении девушке всё же пришлось сделать тягу.
-Вот и умница.-сказал Артём явно довольный своей работой.
Ника кашляла,но продолжала курить,потому как перспектива заиметь шрам на шее никак её не радовала.
-Я ненавижу тебя.- выплюнула девушка,делая последнюю затяжку.
-Оу,как же мне это льстит,киса.-улыбаясь ответил парень.
-Зачем тебе это было нужно? Что тебе дало то,что я выкурила эту чёртову будь она проклята сигарету?!- срываясь на крик спросила девушка.
-Понимаешь ли,дорогая моя Ника,я так хочу и это основная причина.- ответил Артём.
-А есть другие причины?- спросила Ника,понимая что скорее всего знает дальнейший ответ на заданный ею вопрос.
-Ну конечно есть. Мне приносит нереальный кайф делать тебе больно. Мне дико нравится видеть страх в твои глазах. Мне до безумия нравится,как трясутся твои колени,когда я рядом. Для начала думаю достаточно. Когда-то я назову полный список,а сейчас...И снова здравствуйте. Надеюсь,что тут кто-то всё ещё есть. Извиняюсь,что так долго не было продолжения. Если вам понравилась глава,то поддержите её звёздочкой и комментарием,чтобы у меня была мотивация писать дальше❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Остановись
Teen Fiction-Прошу тебя...- молила она. -Нет,малышка. Ты сама виновата.- ответил он,попутно стягивая с неё платье.