1.Это только начало.

58 10 0
                                    

POV Автор

Я пишу эту историю, только для мотивации себя наконец сделать, то к чему я очень долго стремлюсь.

Мою главную героиню зовут Лиза Кострова, её семья-это, мама Елена (владеет больницей), она добрая, отзывчивая и всегда готова помочь всем. Её отца зовут Виталий, проще Виталик (бизнесмен, сеть кафе-ресторанов) он, работящий человек, всегда занят в своем кабинете, но даже если так, то он всегда может пойти и поговорить с семьей, поехать куда-нибудь или просто провести с ними день. Такой же добрый и отзывчивый.

Возможно, вы подумаете, что всё это им досталось от их мам и пап, но нет, все что у них, это, то чего они добивались своим кровью и потом, трудом и желанием заполучить, то что они хотят. Их родители не были такими богатыми, но на жизнь им хватало.

Лиза Кострова, девочка скромная, в школе она тихоня, серая мышка(слоник?). Любит посидеть дома, посмотреть сериал и вместе с ним, что-то пожевать. Её рост 174, вес 95 кг. Конечно, она страдает от этого, но ей постоянно, что-то мешает взять себя в руки. Учится она в 10 классе, в школе для богатых детей, ей 16 лет.

____________________________________________

POV Лиза Кострова

Эх, вот и начался новый учебный год, я в 10 классе и вообще не понимаю, зачем я осталась там еще на два года.

Я встала и пошла умываться, чистить зубы. После пошла завтракать. Быстренько надела на себя безразмерную толстовку джинсы и кроссовки, побежала в машину к своему водителю. Мы быстро доехали до школы.

Там, как и в прошлом году, когда я зашла в класс были пристальные взгляды направленные в мою сторону. Как и в прошлом году я села за последнюю парту, возле окна и погрузилась в свои мечтания. Прошло немного времени, как ко мне подошел, какой-то парень, это я поняла только по голосу, подняв голову, я поняла, что это самый популярный ученик в нашей школе.

-Я думал ты исправилась за это лето, но как я вижу нет. Ты-позор класса и почему до сих пор учишься в нём?

Весь класс начал смеяться и поддакивать, но я просто не обратила внимания, потому что прозвенел звонок.

Сегодня пятница, поэтому мало уроков и я быстро ушла домой. Т.к. я отпустила водителя, то пошла до дома пешком, размышляя о том, что сказал мне тот парень.

Придя домой, я переоделась и легла в кровать, стала опять думать о тех словах, теперь можно считать, что они задели меня. В свой дневник я записала всю эту ситуацию и незаметно для себя решила, что надо менять. Что? Всё!

Т.к. завтра и послезавтра выходные, я смогу осуществить свой план. Посмотрев на часы, вслух произнесла:

-Что? Уже 12 ночи? Надо ложиться спать, завтра много дел, которые нужно обязательно выполнить.

~Работа мечты~Место, где живут истории. Откройте их для себя