7.

7 1 0
                                    

————————
Здравствуйте дорогие мои читатели, я ленивая жопа, которая ни черта не пишет, я знаю дабдаб, за все то время пипец много всего поменялось, ща ченить забабахаем, надеюсь вам понравится :)
————————————
После того, как меня приняли на работу, очень неожиданно кстати это случилось и после того как мне объяснил менеджер суть моей работы, мы с Машей направились домой, т.к приступаю я завтра, честно, я даже не знаю, понравлюсь ли я ребятам из этой компании или нет, мне немного страшно. Но все будет хорошо, по крайней мере я на это надеюсь.
Кстати про учебу, компания договорилась, что я буду учится(не помню, как они точно сказали)толи на домашнем, толи онлайн, это супер круто, но по всей видимости работка у меня будет не из легких.(автор:я щас так серанула, кто-то в подъезде шарахнулся со всей силы)
Кстати, о недавнем. Случилось нечто, что ввело меня в некий шок. Я увидела своих маму и папу в Сеуле, они реально тут, но они меня не узнали, это кстати понятно почему, наверно это и к лучшему, не хочу с ними общаться. Не знаю, что они тут делают, но мне как-то не комильфо даже осознавать, что они находятся, там, куда я сбежала от них же(не только от них конечно, но все же). Я надеюсь, они меня все так же не будут узнавать, если я вдруг из где-нибудь увижу.
Ладно, уже 9 вечера, пора ложиться, завтра трудный день.

Утро следующего дня
-
Время 7 утра, мне на работу к 9, я встала так рано, даже без будильника, странно, я обычно с трудностями встаю.
Сделала себе завтрак, омлет с сыром и кофе, сытненько я считаю.
Я.не.знаю.что.мне.надеть. Т.к. особой формы, так сказать, в компании нет, поэтому надену пожалуй джинсы и оверсайз худи, из украшений пожалуй, только колечко и заплету волосы в колосок.
Время 8, пора выдвигаться, до работы все таки не так уж и близко.

Я не поняла только одного, пока я выходила из квартиры, я встретила своих родителей, которые заселялись к нам в дом, что за фигня? Вроде меня не узнали, но что это за совпадение? Слишком все странно, надеюсь, боже как же я надеюсь, что это просто совпадение.
Я уже пришла на работу и жду менеджера, который приведет меня в мои апартаменты? В общем в гримерку. Я еще не видела с кем я буду работать, но по всей видимости это BTS. Я читала в интернете, что в основном компания сосредоточена на них, я кстати еще не видела директора компании, Бан ШиХек его зовут, вроде. Надеюсь, когда-нибудь я его все таки встречу.
О, а вот и менеджер, мой первый рабочий день начался, файтин!!
————————————
Ну что, как вам? Интригующая концовочка? (нет)
В общем вроде окей, мне самой нравится, я надеюсь вам тоже)))
Госпади, дай мне сил продолжить этот фф, потому что я сама уже хочу закончить, а я даже еще саму суть не раскрыла, что у меня в голове кроется.
Всем удачке, кстати нам завтра в школу, был карантин, не хОчу ваще никак😎

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 24, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

~Работа мечты~Место, где живут истории. Откройте их для себя