2.План, который воплотился в реальность.

28 7 0
                                    

POV Лиза Кострова

Прозвенел будильник. Я встала рано, чтобы за весь день успеть сделать хотя-бы половину тех дел. Собственно план таков:
POV Лиза Кострова

1. Сделать за гран паспорт

2. Сделать новую карточку и перевести туда деньги, которые нужны будут

3. Купить билет в Сеул (там же и похудеть, там же сменить имидж)

4. Попрощаться с родителями

5. Купить новый телефон, ноутбук

6.Забрать документы из школы

Вроде все. На первый взгляд мало, но с за граном будут проблемы, т.к. делается он не пять минут. Поэтому нужно бежать делать фото и заполнять документы.

Быстро сделала всю утреннюю рутину, поела и пошла собираться. Делала я все настолько тихо, что сама иной раз не слышала, как ходила. Просто мои родители отдыхают сегодня, поэтому надо быстрее выходить из дома

Я написала записку и положила на кухонный стол.

"Мама, папа, доброе утро, я ушла, дела школьные."

Первым делом, я сделала фото и заполнила документы на за гран, сказали, что к вечеру все будет готово. Очень радостная и необычная новость, наверно, потому что у меня родители известны, так быстро сделают. Дальше по плану у нас карточка, с ней я долго не возилась и вот держу ее в руках. На той еще остались деньги, на все потребности, которые нужны тут, в Лос-Анджелесе, что бы не было так подозрительно.

Дальше я поехала в аэропорт и купила себе билет в Сеул бизнес классом.

-Так! Ну все почти готово, осталось только купить телефон и ноутбук, да попрощаться с родителями, думаю это самое сложное. Я даже не знаю, как буду без них.-Не заметила я, но увы сказала вслух, сзади меня стоял мой водитель, не знаю, что он тут делал, но посмотрел на меня вопросительным взглядом.

-В смысле попрощаться с родителями? Ты куда-то уезжаешь? Они знают об этом?

-Дядь Саш, подождите, куда так быстро? Была не была, расскажу, только давайте не тут. В кафе?

-Ну, хорошо.

Это было неожиданно, но надо отвечать за свои слова, хорошо, что это дядя Саша, если бы это были родители, план бы провалился. Но еще не известно, согласится ли он оставить все это в секрете..

Вот мы пришли в кафе, сели за дальний столик.

-Дядь Саш, перед этим, можно вас попросить оставить все это в секрете? Для меня это очень важно.

-Ты для начала расскажи, что случилось, а дальше, я подумаю, что с тобой делать.

-Хорошо. Вы же видите, что я толстая? Видите. Когда я вчера пришла в школу, на меня накричал парень. Я думала о его словах долго, очень долго и решила, что мне нужна смена обстановки и изменить себя, да, возможно сейчас, не самый лучший период, что бы делать это, но я буду учится там, куда я планирую лететь, но мне надо каким-то образом забрать документы из школы, поможете?

-Твоя проблема, ерунда, но твой возраст.. Значит так нужно. Помочь? Помогу, но на сколько ты туда? И далеко вообще?

-На год, мне нужен всего год. Сеул, я даже знаю, в какую школу пойду.

-Хорошо, но есть несколько условий, если ты хочешь, чтобы я не говорил это твоим родителям.

-Какие?

-Каждый день, пиши, звони, но рассказывай, что произошло в этот день, абсолютно все. Ну и через год, ты мне будешь должна. Об этом уже поговорим, через год.

-Хорошо. Завтра вечером я вылетаю.

-Я отвезу тебя.

-Ах, надо сегодня забрать документы из школы, только как, я не знаю.

-С этим уже все решено, поэтому тебе нужно просто присутствовать со мной у директора.

-Окей, босс.

Мы засмеялись, выпили чай и поехали к директору, слава Богу она была там и мы без проблем забрали документы, ах да, дядя Саша сказал, что в следующем году, я опять буду учиться тут.

По пути домой мы разговаривали, о том, как я там буду.

-Мам, пап, я дома!

-Дочь! Привет, иди мой ручки и садись кушать, папа у себя в кабинете, так что после, позови его.

-Хорошо.- Я переоделась, позвала папу и мы сели кушать.

Ох, как же я устала сегодня, да.. Лишний вес, это реально плохо, мне точно нужно меня себя!

Я улеглась на кровать и погрузилась в сон.

Я встала с отличным и одновременно плохим настроением. Отличное оно, потому что я улетаю сегодня вечером в Сеул, плохое оно, по той же причине..

Я быстро умылась, оделась и пошла за телефоном и ноутбуком в магазин техники.

Купила я там себе Корейский телефон Sumsung Galaxy s9+. Ноутбук у меня Mac Pro, просто люблю я их ноутбуки, вот и все.

Наступил вечер и мне пора собираться в аэропорт. Дядя Саша уже ждал меня в машине возле дома. Я быстро собралась и побежала к машине. Доехали мы за 20 минут, до вылета оставалось 40 минут. Там в аэропорту я отдала дяде Саше записку, попрощалась и пошла к самолету

"Мам, пап, не спрашивайте куда я делась, просто знайте, что со мной все хорошо. Люблю,целую, Лиза."

~Работа мечты~Место, где живут истории. Откройте их для себя