POV Лиза Кострова
Я налила чай Маше и мы обсудили, чем займемся сегодня.
Наверно, мы обошли весь город, а я даже не устала. Маша на самом деле, очень добрая и веселая. Наверно именно поэтому я все еще в силах, куда-нибудь сходить.
Ну наконец мы дома, я та-ак устала. Уже девять вечера, э-э-х. Я решила взвеситься, не знаю зачем, просто так. Ита-ак, сколько же там? Было 90 кг, что? Я вернулась в исходное положение? Вот черт!
Я достала телефон и написала маше:
-Маш, мне так плохо, почему я не могу похудеть? Я такая.. Прошу, помоги мне..
Минут пять она не отвечала.
-Лиза! Не расстраивайся, давай завтра начнем заниматься тобой? У меня есть идея!
-Хорошо. Спасибо огромное ♥~
-Ну все, ложись спать, завтра трудный день. Спокойной ночи☺♥
-Спокойной ночи!
*утро следующего дня*
Я проснулась от звонящего телефона, это Маша звонит.
-Алло, Маш, привет.
-Лиза! Ты почему трубку не берешь и дверь не открываешь? Я же волнуюсь, а ты что? а ты спишь.
-Прости, я вчера отрубилась, даже будильник не завела.
-Ладно! Первый раз прощаю, но чтобы больше такого не было! Приходи ко мне, обсудим твои дальнейшие планы, по поводу твоего тела.
-Хорошо, через 10 минут буду.
Я быстро собралась, умылась и побежала к Маше, насколько я помню, первая дверь от лестницы. *Стучусь*
-Кто?
-Маш, это я, Лиза.
-Открываю!
У неё в квартире довольно просторно, вроде две или три комнаты, я не уверена. Ваау! >.< Такая большая кухня!
-Присаживайся, я сделаю тебе зелёный чай, без сахара! И мы обсудим план твоего похудения.
-А, эм, ну хорошо..
Какой же все таки отвратительный чай без сахара.
-Лизок, ты молчи, а я тебе все расскажу, чтобы быстрее вышло, хорошо?
-Хорошо.
-Начнём с того, как бы это примитивно не звучало, но мы будем бегать по утрам! Да-да, ещё как. Дальше у нас по плану, исключение всего сладкого, мучного, жареного и жирного. О твоём меню, я уже позаботилась, буду каждое утро, день и вечер приходить и готовить тебе, а взамен, ты просто должна не лениться и все. Все таки я ночь не спала!
-Хорошо, босс, все будет сделано! Но прости, а что со школой делать? Я то могу попросить больше времени, а ты?..
-Я то? У меня Академ, так что все в порядке, хи-хи.
-Тогда я вечером позвоню директору. Кстати, ты в какой школе учишься?
-В той же, что и ты!ㅋㅋㅋㅋㅋㅋㅋ
-Класс!!
***
Вечером я позвонила директору и попросила ещё немного времени освоиться, мне кажется, он добрый человек и поймёт меня.
***
Итак, прошло два месяца и за это время, думаю, я ничего так схуднула, сколько там было? 90 кг?
Надо взвеситься..
Ита-ак.. 75 кг! Ничего себе! Я не верю этому...
-Алло, Маш, не отвлекаю?
-Да не, а что такое?
-Приходи ко мне, быстро!
Наверное, два месяца, это не немного, но все же, через неделю мне в школу. Да и с Машей мы успели сдружиться, это просто невероятно, у меня наконец-то появился настоящий друг!
*Стук в дверь пробудил меня*
-Лиза, открывай, это я Маша.
-Сейчас, уже иду.-Это что-то срочное? А то мне нужно кое-куда сходить.
-Да, сейчас я встану на весы и ты скажешь мне, сколько я вешу, хорошо?
-Хорошо.
Я встала на весы и закрыла глаза, была какая-то неловкая минута молчания, мне аж не по себе стало.
-Ну, Маш, не томи, сколько?
-Семьдесят. Пять. Килограммов. Лиза, это просто супер!
Мы просто начали визжать и прыгать от счастья.*кстати, это Маша, правда красивая?*
В принципе я уже привыкла к новому образу жизни и могу спокойно готовить себе еду, без помощи Маши, да и бегать я уже могу одна.
Ах, да.. я говорила, что за эти 2 месяца вообще ничего не произошло? Нет? Ну значит сейчас сказала:₽
Как я сбросила 15 кг за два месяца? Я даже сама не знаю, возможно я слишком сильно хотела похудеть..
Вот он, день шоппинга, сегодня я хотела немного закупиться, так как я планирую ещё похудеть, то много вещей покупать не нужно.
Купила только новую школьную форму, пару новый джинс, футболок, обуви, толстовок. Короче, только все самое нужное.
***
Ух-х, вот это денёк, я та-к устала, с ног валюсь.
Надеюсь, в школе, будет все хорошо.
Спокойной ночи :*
***
_______________________________
POV Автор
Вот это глава вышла, хехе.
Простите, что так долго не выпускала, просто как я уже говорила, столько всего навалилось, да и плюс ко всему, вдохновение просто исчезло, постараюсь выпустить больше глав.
Ещё раз простите ♥️😘🌝🤢
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Работа мечты~
Novela JuvenilА что если захотеть, можно сделать все, что хочешь? Героиня захотела и смогла