4.Тихо, не надо орать, да что ж ты делаешь то

41 7 0
                                    

POV Лиза Кострова

-Будильник, будильник. Где он? Почему не разбудил меня?-Найдя свой телефон, я поняла, что вчера не поставила его на зарядку, поэтому он и не сработал. 

Настроение у меня было отвратное, как никогда. Ну и как вы понимаете, я конечно не пошла на пробежку. У меня опять опустились руки, не хочу никуда идти.

-Бооже, Лиза! Почему ты такая?-уже вся в слезах, кричу на всю квартиру.

Причина, которая заставила меня плакать, настолько ничтожна, что со мной вообще происходит? "Сбежать" из дома из-за слов того парня, как это глупо! Как еще дядя Саша мне тогда помог? Господи. Меня нужно было сдать в дурку, а не помогать!

-Лиза! Да пойми ты уже наконец, что нужно взять себя в руки, нужно похудеть! В конце-концов на тебя ни один парень не посмотрит! Даже если тебе этого и не нужно.-В порыве истерики, я начала причинять себе боль. Такое уже было, но очень давно.. 

Не было еще двенадцати, но я уже так вымоталась. Помните тот план моего похудения? Забудьте. Я решила сделать все по другому. Итак, сегодня я уже ничего не буду делать, просто, что-нибудь съем  и все.  Пролежала весь день думая о завтрашнем дне. К часам восьми, я все таки решила прогуляться в парке.

Гуляю себе тихо, но именно сейчас мне надо было заметить интересную situation, какие-то парни пристают к девушке. Помогать я конечно не буду, не нужны мне проблемы, тем более с моим-то стрессом. Но все таки нужно поучиться, хоть какой нибудь самообороне. Прохожу мимо них и делаю вид, что не замечаю никого и ничего, кроме своего телефона, но все пошло не так, как задумывалось.

-Ой! Маш, а я как раз к тебе шла, вот это встреча! (видимо она была русская)

-Но...-я даже не успела ничего сказать, как она меня потащила в сторону дома.

-Ну пошли уже! Я замерзла! 

Я уже не сопротивлялась и просто шла с ней. Долго я еще ощущала взгляд этих парней на себе. Мы уже подходили к дому и мое сердце вроде успокоилось.  

-Спасибо тебе большое! Я у тебя в долгу, может скажешь, как тебя зовут? 

-Эм.., Лиза..-Ох, она такая шумная. 

-А ты откуда? Я вот из России..

-Я тоже, а как тебя зовут?-взяла я себя в руки и кое-как сказала.

-Ооо! Круто, будем теперь подружками. Меня Оля зовут. Ты одна тут или с кем?

-Я? Я одна, вчера только прилетела, толком ничего не знаю, что тут, да как.. 

-Вот ты и нашла себе спутницу, я тебе тут все покажу, расскажу. Давай завтра и начнем?

-Хорошо, спасибо тебе! А где ты живешь? Может проводить тебя? На улице-то уже темень, да еще и та situation.

-Ах, спасибо! Но не надо, я вот в этом подъезде живу.

-Я тоже-улыбнулась я.

-Как хорошо-о, на каком ты этаже? Арендуешь или же купила квартирку? 

-Арендую-просвистела я-Покупать смысла не было, я тут не надолго. На  первом я поселилась.

-Ну ладно, пошли, завтра еще наговоримся. Бужу тебя в девять, так что попробуй не встать! У нас куча дел!

Наконец я дома. Завалилась на кровать и быстро уснула. Но меня разбудил стук в дверь. Я подошла к ней и посмотрела в глазок. Там были какие-то парни. Лучше не открывать, а то мало ли. 

Стук усилился.. И тут я вспомнила, как в детстве меня учили пародировать голоса и решила, что нужно сказать мужским, жестким голосом.

-Кто это?

Видимо, они испугались и ушли. Ну и славненько. Я пошла в кровать и погрузилась в сон. 

Утром, первым делом я пошла в ванную, после выпила кофе и пошла собираться. *Стук в дверь*

-Кто?-спросила я.

-Это я, Оля.

-А, хорошо, открываю. 

-Ну что, ты готова попрощаться с домом на весь день? Если да, то напои меня чаем и пошли в город!

-Да! Проходи, садись. Я сейчас сделаю чай. 

Интересно, почему она со мной подружилась?

________________________________________

POV Автор

Мне как-то лень тут, что-то писать.

 "_"

Если что, пишите,орите. Жду критики!!!)0)))

~Работа мечты~Место, где живут истории. Откройте их для себя