6.Стилист? Что?

29 8 0
                                    

Сидела я за столом и понимала, что не хочу возвращаться домой, но я обещала..
Итак, я вешу 70 кг, завтра в школу. Одна радость-Маша со мной в классе и она тоже завтра пойдёт в школу, не смотря на то, что у неё Академ.
*сообщение от Маши*
-Спишь? Если нет, то ложись, завтра трудный день и я помогу тебе с ним справится, спокойной ночи:*
-Спасибо тебе, спокойной ночи:** 
Эх, реально, пора ложиться, завтра на самом деле трудный день.
Я встала раньше будильника на пять минут, все эти минуты, я просто лежала на кровати и смотрела в потолок.
Когда будильник прозвенел я пошла в ванную и быстро сделала все дела, оделась и взяла банан, чтобы съесть по дороге.
На улице уже стояла Маша.
Мы быстро дошли до школы. Когда я зашла в класс, меня представил директор и сказал садиться на свободное место, я естественно села к Маше.
Что собственно удивительного в этом, так это то, что все нормально отреагировали на меня. Маша мне уже рассказывала, что её класс хороший и должен мне понравится.
Я тут подумала, что к весне я уже похудею и нужно устроится на работу, хочу стилистом быть. Макияжик там, одежду подбирать, эх, но это все конечно мечты, поэтому да. Я не знаю примут ли вообще ученицу и это ещё одна проблемка.
Вроде все прошло нормусь, мы идём с Машей домой.
-Маш, хочешь я тебе макияж сделаю и подберу одежду?
-Ну, я даже не знаю, если хочешь, можешь, а ты умеешь делать то его?
-Как сделаю, оценишь и скажешь умею ли я или нет. Окей?
-Хорошо.
Мы пришли к Маше в квартиру, она умылась, переоделась и села за стол. У неё было много косметики, поэтому я могла разыграться.
(Дальше тип процесс)
-Ита-ак, ну что же, Мария, приступим?
-Приступим.
Я нанесла базу, дальше тон, придала форму бровям и чуть их подкрасила. Следующее это тени, я взяла фиолетовый и темный оттенки и нанесла на веки, затем подкрасила ресницы и розоватой помадой накрасила губы, ну вроде все.

 Следующее это тени, я взяла фиолетовый и темный оттенки и нанесла на веки, затем подкрасила ресницы и розоватой помадой накрасила губы, ну вроде все

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Что-то типа этого)
-Так, ну вроде все, поворачивать тебя к зеркалу?
-Ну конечно! Я уже жду этого час или даже больше!
-Хорошо, поворачиваю.

-Ах! Вот это да, Лиза-а, это что-то. Ты мне с небес упала?
-Тебе нравится? Я рада.
-Конечно нравится! Я как раз сегодня в клуб собиралась, с этим макияжем и пойду.
-Ого, давай тогда я тебе подберу лук? Если ты конечно не против.
-Я теперь точно не против, увидев как ты мне сделала макияж, я могу полностью доверить тебе и выбор одежды:*
-Ох, это смущает)0 Так, ну ладно, давай посмотрим, что у тебя есть.
Так как она обожает каблуки и платья я решила, что будет лучше, сделать так, как она любит.
Пожалуй, это будет смотреться на ней отлично.

-Ма-аш

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Ма-аш. Иди мерь, я думаю тебе это подойдёт.
Взяв одежду она пошла в другую комнату.
-Ну как я тебе? Я думаю, что тебе стоит пойти работать стилистом. Лиз, это шикарно!
-Ох, да ладно тебе.
-Все, завтра после школы идём с тобой устраивать тебя на работу, я как раз знаю пару компаний, которые ищут стилистов, вдруг повезёт и ты будешь работать с самими бантанами!
-Маш, ты похоже где-то ударилась, когда примеряла одежду, такую как я никогда не примут в компанию big hit, даже уборщицей. И даже если я попробую, я все ровно ученица и меня точно не примут.
-Ох, Лиз, сейчас работать принимают даже учениц, если ты не знала.
-Да? Но я все ровно чмо, поэтому меня не примут)0
-Лиза! Не смей даже о таком думать! Ты красивая! Завтра же идём подавать заявку! Если тебя примут, то ты должна будешь выполнить три моих желания! А теперь я пошла в клуб.

POV Автор
Ода, я выложила эту главу. Ля ребят, ставьте плез звездочки, а то шо как не родные. Кстате, у меня новый фанфег, он не прикольный. Я не умею такое писать, так что не судите строго, в скором времени, я попытаюсь отредактировать его, всем спасибо, что прочитали главу и вообще, что читаете это. И не забывайте ставить ⭐️. Всем пис😘

~Работа мечты~Место, где живут истории. Откройте их для себя