Глаза болели от долгой работы за компьютером. Юнги потянулся и достал с полки футляр. Открыв его, Мин достал очки и надел их.
Юнги сильно зажмурился, после чего слабо выдохнул. Он устал. В последнее время на него навалилось много работы, и срок сдачи уже дышал ему в затылок. В студии вновь раздались звуки мыши и клацанье клавиш.
***
Еще один пластмассовый стаканчик был откинут в мусорку. Какой по счету Юн уже не помнит. Он бы так и продолжил, сгорбившись и уткнувшись в компьютер, работать над важным проектом, если бы не светлая макушка, появившаяся в проеме.
- Хен... Хватит уже. Иди домой. - устало произнес Чимин. - Или я насильственным путем вытащу тебя отсюда.
- Ахах, хорошо, Чимини. - Юнги улыбнулся и немного повернулся. - Пять минут. Всего лишь пять минут и я выхожу.
- Арг, хен. - Пак тяжело выдохнул и слегка сердито посмотрел на Юна. - Я буду ждать тебя в холле и самолично прослежу чтобы ты дошел до дома.
Юнги только вновь посмеялся и слегка кивнул. Чимин кинув еще один грозный взгляд на хена, тоже слегка улыбнулся и скрылся за дверью.
Мин вновь устремил свой взгляд в монитор, но и не прошло минуты, как на телефон пришло уведомление. Он решив проверить, что там, взял смартфон в руки. Быстро разблокировав его, он заметил сообщение от неизвестного номера, который был скрыт.
- Привет! Ты ведь Мин Юнги? Надеюсь не ошибся.
- Да. Вы кто?
- Чон Хосок.
- И почему ты не слушаешься своего друга? Тебе правда пора домой. Ты с самого утра в студии.
- От куда ты все это знаешь?
- Я все про тебя знаю.
- Очень смешно.
Юнги слегка насторожился и по озирался по сторонам.
- Если ты продолжишь смотреть по сторонам, то это тебе не поможет.
- Кто ты черт возьми?
Мин начинал понемногу злиться.
- Если напишу, что человек, то естественно - совру.
- Но пока еще рано говорить кто я)
- Иди нахуй псих.
- Эх, потом поймешь насколько я тебе важен, Юни~
***
Юнги честно пытался сосредоточиться на работе. Пытался. Но мысли о Хосоке усмиряли весь его пыл. В висках уже отдавало болью от долгого прослушивания музыки в наушниках. Юн выключил всю аппаратуру, перед этим не забыв все сохранить. Он надел худи и отправился на выход, где его ждал Чимин. А ведь не соврал.
- Хен, ты задержался на пол часа. - недовольно произнес Юнги.
- Прости - заработался. Но ты бы меня не стал ждать так долго. - с недоверием Мин оглядел Чимина.
- Я просто жду Чонгука. Он немного опаздывает и обещал за мной заехать. - с теплотой в голосе проговорил Пак. - Хочешь мы тебя подвезем?
- Нет, спасибо. Хочу пройтись пешком. - улыбнувшись ответил он. Ги до сих пор поражался тому, как менялся Чимин, стоит ему лишь заговорить о Чонгуке.
Но отложив свои рассуждения на счет этого, он попрощался с Паком и пошел в сторону своего дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
disavowal
ФанфікиДля Юнги оказывается большим удивлением то, что в мире существуют демоны и ангелы. И самое странное, что он это узнает от Хосока - его демона. После долгих месяцев ссор и "драк" они стали хорошими друзьями. Так считал по крайней мере Хо, ведь для Ю...