[глава 20]

160 15 2
                                    

Юнги шел по улице, на которой образовалось все больше и больше луж. Дождь. А точнее ливень был очень "кстати" всей этой ситуации. 

"Я что блять в кино ебанном?" - подумал про себя Юнги и невольно усмехнулся.

Из глаз не переставая капали слезы, разбиваясь об асфальт. Он шел не зная куда. И походу Мин заблудился. Он это понял, когда оказался в совершенно неизвестном ему районе. Он вытащил из кармана телефон.

- Черт, он разрядился... - шепотом проговорил тот. 

Осмотревшись он нервно выдохнул и в тот самый момент, он почувствовал на своем лице, а быть точнее тряпку... Юги пытался извернулся и не вдыхать эту гадость, но как назло тело ослабевало и сил больше не оставалось. Глаза невольно закрывались...

"Хосок, помоги..." - последнее о чем смог подумать Юн.

***

Чон так и продолжил сидеть в том кафе, смотря в окно. Внезапно его прострелила боль, как будто удар током. Но это было только на одну мили секунду. 

- Что за черт?  

У него в голове было отчетливо слышны слова Юна... Он помедлив несколько секунд, рванул с места и побежал куда глаза глядят. Лишь бы найти Юнги.

***

Ни спустя час, ни два он так и не смог найти Мина. Он как будто вообще не чувствовал его. " Он же не.." Хосок встряхнув головой откинул эти мысли прочь. Стоя посреди моста он додумался позвонить Намджуну.

- Ало, Джун, мне нужна твоя помощь. Юнги пропал. Я его вообще не чувствую. - слегка дрогнувшим голосом сказал демон.

- Как так получилось? Он ведь должен быть под твоим постоянным присмотром! А вдруг он дома? - тоже слегка обеспокоенно говорил Нам.

- Нет! Я его отшил! Бросил... сказал, что нам больше не следует общаться и вообще контактировать. - последнее уже спокойно и с ноткой досады проговорил Хосок.

- Ты идиот. Я попробую найти его, но мне нужен его днк, или какая либо вещь, которую он часто использует.

- Х-хорошо, я найду, что тебе надо.  - уже дрожа говорил Хосок, паника подкатывала к горлу и дышать становилось тяжелее. Он не мог перестать думать о том, что это все произошло по его вине.

Уже направляясь "домой", Хосок позвонил Чимину и коротко объяснив ситуации, сказал чтобы тот тоже подключался к поиску, как никак это ведь друзья Юна. 

На улице не прекращая лил дождь, кроссовки, как и весь Хосок были мокрые. Наконец дойдя до нужного дома, Хоуп быстро забежал в подъезд и нажав кнопку лифта стал ждать. 

- Хосок? Что то случилось? - рядом оказался Тэхен, который стряхивал капли с черного зонта.

- Ю-юнги пропал... - Хосок будто смотрел сквозь Кима. - Эт-то я виноват во всем... Какой же я уебок...

- Стоп, что? - глаза Тэ невольно расширились. - Как? Когда?

- Где то 3 - 4 часа назад. Джун сказал принести ему днк Юна, чтобы он смог выследить его координаты. - уже заходя в лифт сказал Хосок.

- Я помогу тебе. - прошептал Тэ. - Ты не знаешь, что могло случится?

- Нет... У меня сейчас такое чувство, что я вообще о нем ни черта не знаю! - вскрикнул Хо. - Он же довольно таки известная личность, вдруг на него совершили нападение или...  - Демон задумался. - Недавно у него была паническая атака и он во время ее говорил "Не надо, пожалуйста, не трогай меня" и так далее.

- Возможно...

- Он вскользь упоминал своего отца... Точно! Его отец. Я читал о нем. Тоже известная личность, работает директором в компании "...", у него довольно таки трудная работа. Говорят, что он холерик... Вдруг он срывают всю свою злобу на Юнги? Там например бьет его или... Нет... Только не это.

- Ты имеешь в виду.. - Тэхен был очень удивлен и обеспокоен. Его руки постоянно то сжимались то разжимались. Оба были крайне озадачены и не знали, что делать.

- Да.

Двери лифта открылись и парни быстро направились к нужной квартире. Зайдя, Хосок, не разуваясь, пошел в ванную, чтобы найти расческу Юна. На полу лежали кучи одежды, а на полках всякие косметические средства. В ванной был бардак, как будто какая то девушка собиралась на свидание, хотя так оно и было, только вместо девушки был Юнги. Подойдя ближе к зеркалу Хосок заметил стикер ,прикрепленный к нему.

"Сегодня у меня свидание с Хоби. Надеюсь оно пройдет успешно... Я собираюсь признаться ему. Я очень хочу чтобы он принял мои чувства и мы были вместе. Я просто хочу целовать его и видеть его улыбку вечность~"

Что то кольнуло Хосоку в левой части груди. Как будто что то защемило. Он начал быстро бегать взглядом по комнате, чтобы не выпустить лишних чувств. Глубоко вздохнув и мысленно проматерив себя, Хосок привел себя в норму и нашел расческу Юна. Убедившись, что на ней есть волосы он взял ее с собой.

__________________

Сорри за маленькую главу, следующая будет больше)

disavowalМесто, где живут истории. Откройте их для себя