[глава 22]

193 16 15
                                    

В квартире Юна стояла теплая и уютная атмосфера. Чимин с Джином орудовали на кухне. Чимин готовил любое какое Мина ,а Джин готовил куриное филе под отбивные. Сам владелец лежал в своей магенькой пастельке и спал мирным сном. Хосок сидел рядом в кресле и следил за каждым движением своего малыша(что). Он поклялся сам себе, что теперь ни на минуту не отойдет от Юнги. Он боится, что снова увидит тело, изуродованное чужими метками и следами. Он боится, что снова увидит тот дикий страх в глазах Юна.

Так хочется прикоснуться к этой мягкой, бархатистой коже. Провести большим пальцем по щеке. приласкать этого маленького котенка. Поцеловать его слегка пухловатые губы, которые Мин постоянно надувает. Хочется постоянно обнимать это хрупкое тело. Хочется завладеть этим телом и душой Юнги.

Хосок мотнул головой, отгоняя ненужные сейчас мысли. И все таки не сдержавшись, залезает к Юну на кровать и укрывает уже обоих одеялом.

***

Когда ужин был уже готов, ну как ужин, на часах было 22:16, в квартиру позвонили. Чимин пошел открывать дверь и увидел Намджуна, Гука и Тэхен. Первым делом впустил он ЧонГука и слегка поднявшись на носочки, поцеловал его в губы.

- Кхм, кхм. - наигранно прокашлял Тэ. - Может лабызаться будете позже и в другом месте?

Насильно протолкнувшись между голубками, Тэхен пошел на кухню с большими пакетами еды. После прошел и Намджун с пакетом лекарств. Все таки раны были серьезные и Джин залечил далеко не все и боль ушла ненадолго. Скорее всего, когда Мин проснется его охватит снова ужасная боль. 

- Не слушай этих демонят.- обняв своего парня, пролепетал Чимин. - То что случилось с Юнги, это по истине ужасно. Как его другу мне на самом деле, тоже очень больно видеть его в таком состоянии.

Чонгук только сильнее прижал к себе Пака и поцеловал его макушку.

- Нам всем тяжело, а особенно Юнги с Хосоком. Он так сильно себя винит. - прошептав сказал Чон.

- Он вообще не выходит из его комнаты. Боится, что с ним что то случится. - разорвав объятия сказал Чимин. - Пошли, им наверное нужна помощь. Да и Юна надо уже будить, пока примет все лекарства...

Пройдя на кухню, парни увидели как на полу лежит перевернутая тарелка с крабовым салатом. Намджун стоял слишком довольный и смотрел на Джина.

disavowalМесто, где живут истории. Откройте их для себя