Все утро Юнги провел в раздумьях о том, что он сошел с ума. Ну какому нормальному человек будет писать демон. Его же демон. Мда... Ситуация не из повседневных...
Его мысли как всегда прерывает уже бесящий звук о новом сообщении.
Откинув телефон на кровать, Юнги поплёлся в ванную. Сначала почистив зубы и умыв лицо, Мин принялся принимать душ. Включив прохладную воду, Юн попытался выкинуть из своей головы все мысли и просто наслаждаться прохладными струями, которые смывают всё напряжение. Но долго простоять в душевой кабинке парень не смог, ведь начал замерзать.
Как всегда забыв взять полотенце и сменную одежду, Юнги вышел из ванной комнаты полностью голый, со стекающими каплями по телу.
Открыв шкаф, парень уже хотел достать нужные ему вещи, но увидев кое что Юн завизжал и подскользнувшись на полу упал.
- ТЫ КТО БЛЯТЬ ТАКОЙ???
- А у тебя ничего такой - неизвестное существо похожее на человека, но с маленькими рожками на голове и хвостом с треугольничком на конце, посмотрело на нижнюю часть тела Юнги.
- ТЫ КУДА СМОТРИШЬ!? - никак не успокаиваясь кричал Мин, при том стараясь прикрыть свое достоинство.
- Но у меня побольше будет... - якобы не слыша криков, говорило существо. И наконец спрыгнув с полки ( как он туда поместился) представился, - Я Хосок. Чон Хосок. Или же Джей Хоуп.
Хо улыбнулся своей яркой улыбкой, заставляя лежавшего немного съёжиться. Демон протянул руку помощи, чем воспользовался Юн. Он быстро поднялся, взял нужную одежду и уже ненужное полотенце, скрылся в ванной.
***
Быстро закрыв дверь и скатившись по ней, Мин закрыл лицо руками...
"Почему он такой красивый?"
Покраснев до кончиков ушей подумал Юнги. И кажется он влип. Это Чон Хосок. Тот самый Чон Хосок, который ему писал. Юн думал, что это какой то страшный полностью красный(или черный) с большими рогами тип, но... Это оказался очень красивый парень, с ослепляющей улыбкой.
- Юнги-я, переодевайся быстрее, завтрак остынет, - послышался голос по ту сторону двери. - Если ты не выйдешь в течении десяти минут, я пройду сквозь дверь. А я это умею.
- Х-хорошо... И вообще я хён тебе!
Кое как встав, парень начал одеваться.
- Блять... да где же они? - Юнги никак не мог найти свои боксёры. - Сукаа...
Наконец поняв, что он их забыл Мин обернулся к двери.
"Мне что придется идти за ними? Ну уж нет... Лучше уже без них буду"
Юнги нагнулся за кремом, который стоял на бортике ванной. Не сумев дотянуться до него, парень поставил ногу на бортик.
Внезапно в ванную сквозь дверь зашёл Хосок с боксёрами в руках. Голубыми боксерами в белую овечку, которые подарил ему Тэхён... Мда...
- Я понял, что ты забыл белье. Кстати они милые. - вновь улыбнулся Хосок и наконец обратив внимание на Юна, Джей полностью покраснел. - Э-э-то, я положу их на стиральную м-машинку...
Хосок как и появился быстро, так и быстро скрылся за дверью.
Юнги, который только что осознал ситуацию раскрыл рот и глаза в удивление, покрылся краской теперь уже до плеч и не удержав равновесие - грохнулся в ванну. Его глаз начал дергаться, а крем за которым он тянулся, упал ему на голову, открывшись и соответственно все содержащееся в баночке вылилось на волосы и лицо Юнги.
А утро только начинается...
______________________________
Допустим Юнги не видел фотографию Хосока в чате)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
disavowal
FanfictionДля Юнги оказывается большим удивлением то, что в мире существуют демоны и ангелы. И самое странное, что он это узнает от Хосока - его демона. После долгих месяцев ссор и "драк" они стали хорошими друзьями. Так считал по крайней мере Хо, ведь для Ю...