СПЕШЛ 'эту новогоднюю ночь я проведу с тобой... '

127 14 2
                                    

Город постепенно погружался в темноту вечера. Фонари начинали зажигаться, а витрины магазинов мерцать гирляндами. Люди бегали туда-сюда, ища подарки друзьям и близким. Дети завороженно смотрели на витрины кондитерских, на которых было выставлено множество пирожных и тортов, выполненных в новогоднем стиле. По дорогам мчались машины, водители которых спешили поскорее оказаться дома со своей семьей.

Город полностью погрузился в новогоднюю атмосферу. Ему это нравилось. Он обожал зимние праздники. Юнги улыбнулся своим мыслям и посмотрел вниз – на переплетенные руки. Он крепче сжал Хосокову и посмотрел на него. Он как всегда прекрасен. Почувствовав на себе взгляд, Чон повернулся и посмотрел Юну в глаза. Как всегда, широко улыбнувшись он остановился и положил свои, на удивление теплые, руки на слегка пухлые щечки Мина.

- Я настолько прекрасен, что ты не можешь оторвать от меня взгляд, чертенок? - Хосок слегка усмехнулся. Юнги только покраснел и сжал руки в кулачки на хосоковом шарфе. – Тогда смотри на меня вечно.

Чон приблизился и поцеловал Мина в губы. Сразу оторвавшись, Хосок посмотрел в прикрытые глаза Юнги и спросил:

- Так что? Ты готов смотреть на меня вечно?

Глаза Юнги заблестели, и он быстро заморгал, стараясь не выдать свои подступающие слезы. Он сразу понял скрытый подтекст. Пробежавшись взглядом по лицу Хосока и остановив его на губах, он привстал на носочки и поцеловал его.

Этот поцелуй отличался от прошлого. Он был тягуче медленный со вкусом граната и апельсина. Так пах Хосок и Юнги хотел почувствовать его всего. Наконец оторвавшись, из-за нехватки воздуха, Мин посмотрел Хосоку в глаза и произнес:

- Конечно готов. – улыбнулся Юнги.

- А знаешь почему? – хитро улыбнувшись, спросил Чон, проведя тыльной стороной ладони по щеке Мина.

- Потому что так сказали звезды...- вместе проговорив эти слова, они крепко обнялись.

***

Под ногами хрустел снег, пока они добирались до дома. Все также переплетя руки, они шли всю дорогу улыбаясь.

Были ли они в этой момент счастливы? Безусловно. Возможно эта ночь изменит их жизнь. Но этого никто не знает. Жизнь загадочна и ее невозможно предугадать даже демонам, коим является Хосок. Он родился Ахероном, одним из сильнейшего вида демонов. И он несомненно этим гордился, правда... Иногда ему хотелось побыть обычным человеком.

disavowalМесто, где живут истории. Откройте их для себя