2 глава

7 2 0
                                    

Лиса прошла в дом. Сняв с себя каблуки и одев тапочки прошла в глубь дома на кухню.
-я дома.-крикнула та, и на её крик прибежала белая не большая, средних размеров собака, породы Самоед, смесь Лайки и Хаски, по клички Алая чем-то напоминающей белую лису.-ой моя красавица.-та начала гладить соскучившуюся по ней собаку.
-Лиса привет.-из другой комнаты вышел парень.-я покормил Алаю, думал ты либо поздно вернёшься либо не приедешь сегодня.
-ах, спасибо!-та мило натянула уголки губ вверх.
-Лиса прости! Я не хотел и вообще не знаю что на меня нашло в тот вечер, но спасибо тебе, ты остановила меня...
-просто я считала и считаю тебя другом и если бы мы в тот вечер поцеловались...я не думаю что смотрела на тебя уже как на друга!
-а как на парня?-тот с искрой в глазах задал свой вопрос.-просто...ты для меня с самого начала не могла быть другом!
-нет Мин Юн Ги. Ты был бы для меня обычным знакомым! Меня к тебе не тянет! А сейчас я хочу отдохнуть!
-нооо...
-Алая, взять!
-все все все ухожу.-Под лай собаки тот сбежал из дома Лисы.
После ухода парня она налила себе крепкого зеленого чая и выпив его перед тем как лечь спать она приняла душ.
~утро следующего дня~
Лиса одела спортивный костюм спустилась со второго этажа.
-Алая бери поводок и идём гулять!-крикнула та доставая свои кроссовки.
-штаны, брюки, джинсы, но не юбки!!! А твоя мама всегда хотела что бы ты носила именно их!-из кухни вышел пожилой мужчина и обнял Лису.
-папа! Почему не позвонил? Я бы сказала парням они бы съездили за тобой!-возмущалась та.-а насчёт юбок я все сказала! Мамы нет и я не буду их носить!
-ну во первых кто тебя бы охранял, а во вторых, ты девочка и долга носить юбочки и платежки!
-эх не важно! Ты на долго?
-нет, заехал поздороваться! Мне нужно в офис!
-ах да, сегодня ведь ты переписываешь свой бизнес на Чан Джи Ву!
-он готов!-сказал старик с улыбкой на лице.
-неужели мой младший братик вырос!-сказала та и вспомнив что-то приятное улыбнулась.
-да время летит, да так быстро что не замечаешь как дочь стала лучшим психологом в Сеуле, а сын даёт старому отцу наконец то отдохнуть!-сказал тот и повернулся к окну.- Будь всегда под охраной своих людей! Тебя могут похитить для манипуляций Дживу!
-я отлично знаю многие виды борьбы и самообороны!-та обняла своего отца со спины.-а сейчас я хочу выгулять Алаю!
В комнате в которой они были уже сидела собака держа в пасти поводок!
-ох, твоей верности нет конца, да?-мужчина сел на корточки и вытянул руки, тогда как Алая дала ему лапу.-хорошая собака!
-ладно, идём гулять!-пристегнув поводок, Лиса вышла вместе со своим отцом и Алаей на улицу.
-о, точно! Этот дом полностью твой! Сегодня я его переписал на тебя!
-спасибо пап, но не нужно было!-та обняла своего папу.-до встречи! Надеюсь до скорой!
-и я надеюсь до скорой!-после Господин Чан сел в машину, а Лиса и Алая направились в парк.
~час спустя~
После прогулки, вернувшись домой, Лиса оделась, сделаламакияж и приготовила себе завтрак, заодно покормила свою собаку.
-кушай моя хорошая!-с этим словами она поставила миску с собачим кормом, к которой после подошла "белая лиса".-ты самый верный друг!-подняв уголки губ проговорила девушка уминая свой завтрак.
Ещё через час она вышла из дома.
-здравствуйте госпожа Чан!
-ты кто?
-господин Чан сказал мне следить за вами! Я Ким Сок Джин.-парень мило улыбался.
-ааааа, телохранитель значит!-она посмотрела на дом и увидела как в окно смотрит её собака, уже со скучающими глазами.-ну тогда у меня для тебя просьба!
-всё что в моих силах!-он все так же улыбался.
-ходив за мной ты должен так же присматривать за моей собакой!-она вернулась в дом и прицепив поводок Алае, вручила собаку парню.-упади с неё хоть один волос ты труп!
-хорошо!-Лиса подошла к машине когда Джин уже открыл её дверь, затем усадил и собаку, после чего сам сел за руль и повёз девушку.-вам куда?
-КПБЛ1993.-ответила та.
-В Колонию Психически Больных Людей!? Вы что там забыли?
-я там работаю!-тут в голове Лисы назрел вопрос.-А почему после КПБЛ, стоит 1993?
-Аааа, это...в 1993 году 18 февраля была открыта это тюрьма Чон Дже Саном! Полное название он ей дал КПБЛ1993-02-18, но потом оно сократилась!!!
-понятно.-в голове творилась у Лиса к то знает что...*-Чан Лиса вы будите работать в КПБЛ1993!-ты не собираешься представится?-Зови меня ДЕЛО1993*
-приехали!-машина остановилась у ворот и как только Лиса показала документы их пропустили и они смогли проехать до самого здания.
-стой здесь с Алаей! Я вернусь через 2-3 часа!-сказала она и повернулась.-только никуда не ходи!-после сказанного она вошла в здания и добралась до камеры которая ей нужна.
-неужели ты пришла!-сказал парень сидя на столе когда Лиса вошла во внутрь.
-именно так!-та села за стол не обращая внимание на то что на нём сидит этот парень.-у меня есть предложения!
-какое? Что хочет моя лисичка?-парень улыбнулся.
-я что-то одно рассказываю о себе и тогда ты что-то рассказываешь о себе!
-неееет!-тот ухмыльнулся вот все расскажешь ты и тогдааа...после тебяяя...уже я!
-нооо...
-никаких но.-парень тут же сменился в лице...

Продолжения следует...

Моё влечения к тебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя