-нооо...
-никаких но.-парень тут же сменился в лице. Привычная Лисе улыбка пропала, а в глазах появилась желания...желания узнать о той кто сидит за столом.-рассказывай!
-что?-спросила та когда парень спрыгнул со стола и сел за него.
-кто ты?
-я Чан Ли...
-не так! Более обобщёна!
Сначала Лиса растерялась и не понимала что нужно этому парню, но после собралась.
-я житель Кореи, Чан Лиса мне 20, родилась в 1998 году 31 августа, работаю психологам!
-родители?-кинул ей вопрос парень.
-мой отец миллиардер, предприниматель если быть точно! Делает и продаёт косметику по всему миру! Благодаря нему я в 15 с легкостью окончила школу экстерном, а после и за три года институт, так же, экстерном, получив специальность психиатра!
-ты не расслышала! Р О Д И Т Е Л И ?
-моя мать мать умерла когда мне было 10 лет!, если быть точной её убили!-сказала она а после опустила свой взгляд в низ на что!
До этого парень пронзал её своими карими глазами, но услышав о её матери отвёл взгляд.
-прости!
Услышав это девушка поняла что этот парень умеет сочувствовать, но решила не показывать того, что поняла это, что бы тот снова не показывал характер.
-ещё что-то или это всё?
-увлечения, друзья, хобби: рассказывай всё!-парень облокотился на спинку стула и стал смотрел на потолок.
-так же у меня есть младший брат! Казалось бы тот кому всё перепадает и везёт больше меня, но я его очень люблю и горжусь что в скором он, а точнее через час станет новым президентом нашей компании, Джи Ву не взирая на то, что он на пять лет младше меня, всегда показывает себя с характером и старше своего возраста! Так же у меня есть собака, которую он же мне подарил четыре года назад, по кличке Алая, порода Самоеда! Из друзей у меня лишь мой сосед Мин Юн Ги и подруга в другой стране!-Лиса просто смотрела на парня перед ней, без каких либо эмоций на лице, но в сердце понимала что хочет доверится этому парню полностью.
-Собака?!-парень перевёл свой взгляд с потолкана девушку и улыбнулся!-сильно привязана к ней?
-Нууу, да! Она со мной везде!
Парень тут же встал, подошёл к окну и взглянул в низ.
-этооо...вот...этааа...белая лиса?-парень смотрел на неё как первый раз на огромную луну!-ты хотела бы быть рядом...-он сел обратно за стол.-...со мной?-в этот момент их взгляды встретились. Сам не хотя парень начал тонуть в зелёных глазах Лисы.
-Хотела!-не задумываясь ответила та!-но вы не собираетесь мне что-то рассказывать?!
-Именно!
-с меня хватит!- та встала и резко вышла из камеры.
-тебе не убежать...-сказал тот сам себе с улыбкой на лице.-...ты уже моя!-после сказанного он вновь подошёл к окну и взглянув в низ.
Там он увидел как, та выходит из здания и к ней подбегает собака, которую секунду назад отпустил парень, стоящий напротив Лисы. Спустившись по ступенькам, Лиса подняла свой взгляд на камеру того парня, и увидев его, оступилась и уже летела встретится с землёй, но Джин её поймал обняв обоими руками и тогда со стеной, в камере, встретился кулак парня.
-кто он такой? Почему он лапает мою Лисичку?-на лице парня появился гнев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё влечения к тебе
FanfictionМолодой психиатр по имени Чан Лиса пытается вылечить ПСИХА-ВЗРЫВАТЕЛЯ, который называет себя ДЕЛО1993, но получится у неё вылечить его и не поддаться соблазну этого мира? Получится у неё узнать имя этого парня? И сможет ли вообще выжить?