После обеда, Лиса решила прогуляться по лесу, что окружал их жильё. Гуляя по густой чаще, Лиса прислушивалась к множеству звукам, в число которых входило: пение птиц, жужжание пчёл и шаги идущие по тропинке, которые принадлежали Чан. Всё вокруг сказал по максимум спокойным, но тут, где-то позади от Лисы, послышался хруст ветки. Чан резко повернулась в ожидание увидеть дикого зверя или кого-нибудь из дома, что остался далеко позади, но вокруг словно не души не было, но это лишь зрительно,седьмым чувством она чувствовала присутствие кого-то ей точно не знакомого. Чан решила не придавать этому значения и просто вернулась к своему изучения леса. Редко проходящие лучи падали на рыжие волосы девушки, передовая ей некие прекрасные блики.
Пока Чан ничего не подразумевала к ней приближался медленно та самая причина прошлого шума. Но этому источнику пришлось отступить, по причине того что с недавно услышанным лаем при бежала белая собака направляясь прямиком к девушке.
-Алая-с улыбкой воскликнула Лиса.-так это была ты!-присев на корточки начала гладить собаку она.
-ты где была?-задал вопрос уже подбежавший Хо.- мы потеряли тебя!
-я гуляла!
-два часа?-удивлёно спросил он оглядываясь по сторонам чувства чьё то присутствие.
-ого, я даже и не заметила как время пролетела.-шокировано ответила на вопрос Хо Чан.
-одна?-все ещё смотря по сторонам спросил.
-а с кем ещё?-удивлена ответила вопросом на вопрос она.
-ладно идём обратно.-сказал Хо и дождавшись того что Чан уйдёт в перед, осмотрелся на последок и пошёл следом за Чан.Когда они вернулись начало уже смеркаться. Подходя к дому их встретил Джун. Они вернулись все домой и поужинав легли спать.
Всю последующую неделю они то и дело развлекались. Первые шесть дней эти развлечения были в доме ввиде караоке, бильярд, боулинг, покер, компьютерные игры и басеин.
И вот седьмой день.
*утро 9:28*
Джун подходил к дому, а на крыльце стояла Лиса и смотрела на лес.
-эй, чего скучаешь? Хо спит!
-занять нечем, а Хо, да спит. А ты от куда?
-с озера. Рыбачил!-Джун показал ведро с рыбой.
-тут есть озеро!?-с огнём в глазах спросила Лиса.
-да. Минут десять ходьбы!
-хочу туда!
-ахахахахахахаха, ну буди Хо и идём!-сказал Джун и пошёл собираться, а Лиса умчалась в спальню к Хо и без стука за бежала прыгнула на кровать рядом с Чоном.
-вставай и пой! Идём на озеро!-кричала Лиса, но со стороны Хосока мало реакции.-эй! Вставай!-тыкнув его в плечо приговорила она.
Тут неожиданно Лису посадили на кровать так что она легла спиной.на матрас, а после и притенули в объятия мужские руки.
-5 минут и пойдём.
-эй…
-не брыкайся, а иначе будет 10 минут!
Эти 5 минут длились вечно. И оба тонули в блаженстве. Лиса недавно поняла что Хо ей нравиться и с каждым днём она все ближе к нему и даже сейчас лёжа рядом и смотря на его черты лица, она прибывает на седьмом небе от счастья.
-я сказал по лежать, а не палиться!
-а я и не пялилась!-отведя взгляд сказала Лиса.
-ладно. Пошли собираться.-Хо встал и ушёл в ванную, а Лиса убежала к себе, её сердце бешено отбивала чечетку, но ей нравилось это чувства и поэтому у неё это вызвало искреннюю улыбку влюблённой девочки. Через по часа они уже пришли к озеру.
-Вааай! Тут очень красиво!
-Согласен!-приобняв Чан согласился Хо.
-идём купаться!-резко Лису на руки подхватил Джун и побежал к воде!
-меня ждите!
Всплеск воды и все троя мокрые, а Алая рядом с водой стоит и боиться зайти. Но как только её позвала Лиса, то набравшись смелости она поплыла к ним. Чем в воде они только не занимались. Ныряли, бегали друг от друга,играли в волейбол.
Искупавшись они устроил пикник и общаясь поедали вкусняшки в то время как Чан подкармливала и Алаю.
Алаю кормили в её жизни только двоя Лиса и её друг Юнги, от других Алая просто отказывалась брать.
Так они и провели весь день у озера и когда уже темнело они собрались домой. Идя к дому у Лисы появилось причувствия что здесь опять есть кто-то лишний, но не стало на этом заикаться она пошла дальше.
Приняв душ и переодевшись в пижамку Лиса уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё влечения к тебе
ФанфикМолодой психиатр по имени Чан Лиса пытается вылечить ПСИХА-ВЗРЫВАТЕЛЯ, который называет себя ДЕЛО1993, но получится у неё вылечить его и не поддаться соблазну этого мира? Получится у неё узнать имя этого парня? И сможет ли вообще выжить?