-Дело в том что в мой год, месяц и день рождения открылась эта тюрьма! До моих десяти лет отец твердил мне что поместит в неё всех психов! Я спрашивал его, не проще пытаться вылечить их, но ответ был лишь один"Это будет пожизненной их карой"! Ты была единственным психиатром там! А причина этому, то что я его сынок и он хотел вылечить меня! Но как я говорил множества раз тебе там, я здоров! Это моему отцу нужна помощь. После десяти лет я начал ссориться с отцом, вечно перепирался. Они ведь тоже люди и у всех должен быть второй шанс и меня это все довело на столько что на уроке химии в старшей школе в десятом классе я увлекся с реактивами и вылил их в унитаз, а дальше каким-то образом часть школы подлетела! И тогда, когда я услышал упреки что я ненормальный, мне захотелось показать своему отцу, что психи тоже люди! И как видешь у меня это не до конца получилось! И я стал взрывателем! Хоть и не до конца, но я смог тебе рассказать, с риском что ты уйдешь! Но все же дам тебе шанс подумать в последний раз!-Чон посмотрел на Лису с ожиданием.
Сначала она при задумались, опустив глаза в пол, но потом подняв их, улыбнулась и обняла парня.
-Спасибо, за то, что хоть и не сразу,но смог до верится! Куда мы уедем?
-в лес!-ответил Ким.
-Хорошо, но за едем ко мне! С тобой!-она посмотрела на Намджуна, а он согласна кивнул.
-А я?
-Хо едь вперёд!-ответила Чан.
-но...
-я согласен!-перебил его Ким.-Там могут быть люди отца!
-ладно...только быстро!!! Что бы догнали меня!
Ким и Чан согласились.
-Всё готова Господин!-уведомил их главная служанка.
-хорошо, едем!Автомобиль подъехал к дому и Чан, и Лиса вышла из машины насторожино подходя к дому, а после и внутрь. Ким сидел как в не в чем и не бывало в машине. Дом оказался пуст и поэтому она быстро взяла всё что нужно, в виде денег, ноутбука, телефона и некоторых документов и пистолет из тумбачки, она жила одна и именно поэтому он был на всякий случай рядом с постелью, собрав все в рюкзак, она отдела его и держа пистолет в руке, не для стрельбы, а для того что бы напугать своё препятствие, ведь кто знает когда вернуться её отец и брат, хоть брат и младше на пять лет, но выше и сильнее. И она не прогодала, уже приближавшись к двери она при готовилась и в дом зашёл её отец, за ним были ещё телохранители, но так как Господин Чан остановился они не смогли зайти, через 10 секунд появился Джин закрыв своего Босса собой.
-что тут происходит?-спросил отец у своей дочери.
-я ухожу! Если без этого, то я и выйти не смогу.-она махнула головой на пистолет.
-я и так не дам выйти тебе! Ты и выстрелить не сможешь я уже молчу про попасть! Ким отвели Лису в спальню и не выпуска её!- Джин хотел подойти и в этот же момент Лиса завела пистолет и произвела выстрел в потолок.
-не мешай!- она попятилась назад, а все стояли и не трогались с места. Но как только она скрылась отдав приказ за ней ринулись.
Не теряя не секунды она побежала дом и тут же подбегая к машине за прыгнула в неё, в самый последний момент и они тут же тронулись.
-я слышал выстрел! Что-то случилась?-спросил Ким.
-показала лишь отцу что он меня плохо знает и, то что я не вечно буду его слушать!- ответила Чан.
-понятно. Чон нас убьёт! Он доехал уже! А нас нет. И я телефон не беру.-с ухмылкой поведал ей парень.
-ничего. Пусть побоиться за друзей!-так же с улыбкой ответила Чан.
-он больше боиться за любимую!-с улыбкой в 32 произнёс Намджун.
-что?
Улыбка мони стала только больше.Наконец-то добравшись они сразу увидели Чоно стоявшего возле дома. А рядом с ним Алаю.
- Чон Хосок прости...
Не успел и договориться Ким как Хо оказался рядом с Лисой и обнял её.
-плохая идея была ехать поразень! Я так волновался!
-Всё хорошо я и Ким целы!
-Да этот сталкер бессмертен!!Забрав вещи они вошли все вместе в дом расположившись в гостиной.
-Чан Лиса,...
-Просто Лиса!-перебив Намджуна сказала Лиса.
-А для меня значит ДОКТОР ЧАН!-Возмутился Хо.
-просто ко мне, Лиса испытывает не такие чувства как своему пациенту!- подсев к Лисе и приобняв её одной рукой, начал дразнить Ким Чона.
-руки убрал, а иначе искать тебя будут в лесу!-начал угражать Хо.
-на стол накрыто!-сказала одна из служанок.
-идём кушать!-встав с дивана Ким взял за руку Лису и повёл в кухню.
-мистер Ким...
-зови меня Моня)
-эээ... Хорошо, а почему Пац... Точнее Чон Хосок злится?-спросила Лиса зайдя в столовую вместе с Намджуном.
-узнаешь в своё время.)
-хорошо!
-у вас теперь секреты от меня?!-зайдя на кухню спросил обижена Хо.
-в женщинах всегда должна быть загадка!-с улыбкой произнесла Чан.-Чон, а можно вопрос?
-да, конечно.-приступая к еде, ответил Хо.
-а кто твоя мама? Отца я знаю, а мать нет!-по интересовалась Лиса.
-она...-на лице парня появилась улыбка.-единственный человек который понял все мои замыслы и хоть хотела что бы я прекратил, но все равно поддерживала меня! Отец ограничил меня общением с ней, заперев её в доме!
На плечо парня легла ладонь рядом сидящего Кима, а рука девушки оказалась на ладони Хо.
-сейчас ты не один!-с улыбкой произнесла Чан.
-мы так же поддерживаем тебя и будем рядом-поддержал друга Джун.
-Но почему мы сейчас прячемся от твоего отца?
-у него три замысла! Первое-это, лишить меня белого света. Второе-не дать увидеться с матерью! И третьей- разлучить с очень дорогим мне человеком!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё влечения к тебе
FanfictionМолодой психиатр по имени Чан Лиса пытается вылечить ПСИХА-ВЗРЫВАТЕЛЯ, который называет себя ДЕЛО1993, но получится у неё вылечить его и не поддаться соблазну этого мира? Получится у неё узнать имя этого парня? И сможет ли вообще выжить?