4 глава

14 1 0
                                    

-Алая, Алая очнись!- держа на руках красно-белую собаку рыдала Лиса.
-Госпожа!-к ней уже бежал Джин, но...
-стоять!- на Кима нацелил пушку знакомый Лис парень!
-Ты!? Что ты наделал!-она стала плакать ещё сильнее.- Я думала ты не такой!
-чшшшш. Я помогут! И мы спасём её! Тебе лишь нужно идти со мной!
-лис кто это?-удивился Юн спрятов за спиной Ив.
-госпожа Чан, не верти ему!-крикнул телохранитель.
-заткнулись!-рявкнул парень и вновь посмотрел на Лису, не снимая с прицела Джина.
Дело1993 протянул свободную руку девушке и нежно улыбнулся, так что Лис встала, подняв на руки свою собаку, и села в автомобиль!
Она понимала что верить ему безумие, но всё же села и поехала с ним, ибо сердце этого хотела! Парень так же не снимая с прицела Джина, сел в машину и после завёл двигатель и поехал!
-Лисаааа!-как только он убрал пистолет Джин тронулся с места и помчался за автомобилем. Но все четно.

Они ехали в тишине, но девушка всхлипывала. Прижимая к себе собаку она мочила её своими горькими слезами. Алая же в свою очередь тяжело дышала, у неё не было сил также скулить, а боль была невыносимой и лишь присутствие её любимый хозяйки успокаивала.
-Зачем ты сделал это? Зачем сбил её? Зачем вообще сбежал? Зачем? -обливаясь своими слезами она посмотрела на него.
-ответ на все твои вопросы один! - хоть он был рад что Лиса сидит рядом, всё же он ощущал невыносимую боль, что эти слёзы из-за него. Так что он злился на себя что ничего умного не придумал как сбить собаку, да и времени было совсем не много, пару секунд на то, что бы как-то заманить доктора Чан в его машину!- мне нужно было усадить тебя в эту машину!-он хотел солгать, но врать ей, ему совсем не хотелось.
-что? Ты совсем больной! На кого я потратила свои пол года?-пока Алая лежала на коленях у девушки, пока она била своими ладонями его по плечу.
Самого начала парню было как-то по боку, но терпение ни у кого не железное! Он резко завернули в сторону заброшенного зданиям и остановившись одной рукой притянул Лису к своей груди, та ещё минут пять продолжала побои, а после ещё столько же успокаивалась, но все эти десять минут парень летал словно в облаках! Обнеми её он в своей камере, его бы побили менты, нет, побои для него были блаженство после этого, но могли заменить Лису другим психиатором, чего парень не хотел! За пол года он не просто привязался к ней, он понял что нуждается в ней как в воздухе! Поняв что девушка уснула, парень аккуратно усадил её обратно на сидение автомобиля. После чего он просто начал смотреть на её лицо что вызвала искреннюю улыбку на лице парня. Он ещё долго бы смотрел и хотел уже прикоснуться к фарфоровой коже, но его твия прервал телефонный звонок.
-Чего тебе?-ответил на звонок парень.
-Чон, придукок где тебя носит? Ты все нервы хочешь из меня выматать? Ты идиот! Слышишь Чон Хо Сок? ТЫ   И-Д-И-О-Т?...-пака парень на том конце орал, серийный взрыватель или как вам уже известно Чон отдалил телефон от уха, но всё равно всё слышал и как только на том конце повисла тишина он вновь приложил телефон к уху.-ты меня слушаешь?!- снова за орал парень.
-Ким Намджун! Она у меня!- тихо, с нотами добра и любви сказал Хоуп.
-Чон, ты понимаешь что по уши втюрился?- спросил по ту сторону парень не много озадачено.
-тебе показалось! Не выдумывай!-проводя рукой по щеке рыжеволосой сказал парень.
-аааа... Ну да! Ты просто по играться решил как и раньше и взял очередную девочку! А потом отдашь её своим людям! По фоткам я видел она милашка! Не отдавай её им! Сразу мне! Я уж приведу с ней хорошо время!-слушая его руки парня снимались в кулаки, зубы сжались, а в голове уже мысли как он будет убивать того кто к ней притронится. На Джуна он не злится, он знает что Ким провоцирует его на ревность что бы тот все понял!
-я влюбился в неё?
-твои кулаки готовы снести стены! Зубы разорвать цепи и веревки которые будут держать! А голова уже мыслит как ты его приготовиш того кто разлучит тебя с ней! Так?
-да.
-сам Чон Хо Сок влюбился! Кто же она? Жду не с терпением встречи!
-понял, скоро буду!- ответил Чон и сбросив, нажал на газ.
Через 15 минут он остановился у небоскреба, где его встретили человек 10. Один из них открыл дверь пассажирского сидения и достал собаку.
-если она завтра не будет носиться как щенок...вы трупы!-сказал Хо забирая Лису на руках в дом, поднимаясь на чёрт знает какой этаж, а если без шуток то 36. Поднявшись он увидел Кима.
-она действительно милашка!-сказал он когда Чон подошёл ближе.-её комната готова!-сказал он и хотел забрать девушку, но взрыватель не дал!
-тронеш хоть пальцем и его у тебя не будет!!!-сказал Чон направляясь к себе в спальну.-и спать она будет у меня!
Ким лишь проводил его взглядом и прикрутил пальцем у виска.
-я все видел!-крикнул Хосок.
-точно больной! И как он...
Ким как брат Чону. Они знают все о друг друге. А Ким хоть и младше, но всегда помогает Хо как младшему! Он знает его как свои пять пальцев, и он в шоке что такой как Чон влюбился, ведь он без чувственный, ведь если многие кто попадались ему под руку из девушек могли лешится девственности из-за него, а потом вовсе отданы голодным волкам Хо или так называемым работникам, он и убивал бы но Ким его уговаривал каждый раз просто большой бабах и всё. Люди страдали, но никогда не умирали! Спустя час ходьбы Хо по квартире он лёг на диван и задремал, а после и уснул.

Медленный луч света прошёл в комнату вынуждая проснуться девушку. Через пару секунд вспомнив все Лиса под скачила и сев на край кроватей начала осматривать место её ночлега.
Медленно встав на ноги и направившись к выходу она вышла из комнаты и осмотрев коридор направилась сама не знаю куда в надежде выбраться.  Тихонько переступая с ноги на ногу она услышила что на неё кто-то бежит и уже хотела напасть, но повернувшись она просто начала улыбаться и плакать от счастья.
-Алая ты жива!-гладя собаку которая на половину была в бинтах проговаривала она, но счастья длилось не долго. Сзаде уже кто-то стоял и громко дышал, тем самым напугал Лису...

________

Если это кто-то читает простите что так долго не выкладывала, но вот она глава!

Моё влечения к тебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя